четверг, 8 мая 2014 г.

Обзор Alternative Advancement(AA) перков в Age of Conan часть 2: Жрецы и Воины

Написано Sarhal с изменениями и дополнениями WeaponXI.

В статье дано описание всем перкам Альтернативного развития, с кратким комментарием относительно их полезности. 

Жрецы

Steadfast Faith (Непоколебимая вера) – способность снимающая все дебаффы типа Ruin, а также позволяющая тосу снять все дебаффы на защиту от огня / электричества / холода, медведу все дебаффы на физическую митигацию, а пому на святую/нечестивую защиту. Время отката – 20 секунд. Обязательный перк для хардмодов в Китае. Отлично также помогает и в PvP для шамана и тоса, пому менее полезен.

Celestial Gaze (Небесный взгляд) – дополнительное конусное лечащие заклинание, без хил рейтинга лечит на 250-300 здоровья (кулдаун 25 секунд). При хил рейтинге 3000+ лечит уже на 1200-1400, по сути, становится по силе как большая хилка (скалирование эффекта лечения идет по шкале 3 хил рейтинга = 1 хил поинт). Рекомендую использовать только при высоком хил рейтинге. Не требует слота перка на перк баре.

Deliverance (Избавление) - снимает контроли с персонажа и вещает трех секундную иммунку, также дает бонус на хил рейтинг +363 на 3 секунды, при 5 очках кулдаун 2 минуты. Обязательный перк для PvP, в PvE малополезен.

Divine Luster (Божественный блеск) – сокращает эффекты фира на 1,5 секунды и чарма сайленса на 3 секунды (изменено при ребалансе контролей), так как сайленс теперь не проблемный контроль, а фиряют относительно редко, то перк получается малополезным.

Prelate at Arms (Воин-прелат) – еще один командный перк, дает магам в группе +5% к базовому урону заклинаний, 150 маны и 10% weapon damage melee. В принципе, как и по остальным перкам подобного типа, полезность зависит от стиля игры приста, если в группе постоянно маги, то есть смысл взять.

Empowered Mending (Усиленная поправка здоровья) – повышает критический шанс у больших хилок на 5% при 5/5. Хороший суппортный перк в PvE, в пару к Steadfast Faith. Имеет смысл использовать перк в PvP при игре в суппорте.



Bear Shaman

Sleuth of Bears (Помощь медведей)(перк занимает 2 слота) – саммонит до 6 мишек, которых приставляет хилить всех в команде шамана, при хил рейтинг сете хилят аццко (до 1000-1200 хп / 3 сек), без хилит 180-220 раз в 3 секунды. Хороший перк для суппорта в PvE и PvP. В PvP также хорошим бонусом является то, что мишки активный таргет и в групповом PvP могут значительно снижать дамаг миликов соперника, занимаясь body blicking'ом. Для соло игры пользы мало конечно.

Spirits of Yggdrasil (Дух Игдрасила)(перк занимает 2 слота) – вызывает дерево, которое вешает абсорб щит на 2х со партийцев, и принимает на себя до трех ударов. Без хил рейтинга поглощает ~1000 урона, при наличии хил рейтинг сета поглощает до 3к урона. Ненужный перк в PvP, да и в PvE другие перки помогут сильнее, этот перк ситуационное решение.

Manifestation of Moss (Проявление болота)(перк занимает 2 слота) – дает новую манифестацию повышающую heal rating на 312. Главная фишка этого перка его vision, при применении он дает бонус на шанс фаталити дополнительные 7% всей группе, прибавку к урону 60% weapon damage (после окончания дота от активации vision), а также самое главное значительно снижает стоимость спринта и распространяет heal rating bonus на всех при активном vision. При реализации потенциала vision, по словам Ганко является лучшим PvP перком для шамана, в данном случае соглашусь с ним. Единственное, что при наличии хил рейтинг сета, хилящие мишки все же будут полезнее.

Maul (Увязание) – дает новый ранг комбо Hinder Movement, комбо очень быстрая и имеет высокий урон, при 5/5 вешает 60% замедление на цель. Хороший PvP перк, для PvE нафиг не нужен.

Feral Growl (Звериный рык) – новый ранг комбо Crush Armour, может быть немного скипнут. Имеет более высокий урон (+15%), чем CA IV, также при вложении 5 очков всегда вешает 2 стака physical torment. Хорошая способность для PvP, особенно для соло PvP. После патча 3.0 и удаления комбоскипа, этот перк стал очень актуальным для любого шамана кто хочет убивать в PvP, а не только саппортить.

Ursine Bond (Медвежьи узы) – Была отличная абилка, занерфленная в хлам, вешает полный набор иммунок от контролей на шамана после применения стана Ursine Crush, раньше перк давал 10 секунд иммунок и был супер для PvP (особенно в паре Surge Bile (если б тот работал :E)), сейчас занерфлен и дает ток 5 секунд. New - также иммунка на 1 секунду активируется после применения чарджа, что дает неплохой бонус к потенциалу перка, возможно баг. Использовать для дуэлей в PvP.

Surge of Bile (Разлив желчи) – перк убирает с отката определенный перечень способностей при применении Adrenaline Surge, в первую очередь Ursine Crush, остальные даже не буду перечислять, ибо нынче перк сломан. Была отличная идея бегать с помощью этого перка с 20 секундной иммункой от контролей, за счет 2х кастов Ursine Crush и Ursine Bond. Перк выигрывает награду самого бессмысленного в АоК.



Priest of Mitra

Shimmering Invocation (Мерцающие чары)(перк занимает 2 слота) – аое чаннелинг хил от пома, при хил рейтинг шмоте делает 3 тика и хилит все дружественные цели в радиусе действия до 6к хп. Вешает иммунку на 1 минуту, соответственно не поспамишь, как идолы тосам. Имеет откат 2 минуты. Отличный хил, может быть очень полезен, как в организованном PvP, так и групповом / рейдовом PvE.

Wandering Disciple (Бродячий последователь)(перк занимает 2 слота) – вызывает мини пома (по моему выступающего в роли статиста) и делает рядом святую землю (за убийство противника в этой зоне вешаются каунтеры +4% base spell damage, 7% weapon damage bonus, максимум 10 стаков), радиус аое очень большой, порядка 12 метров. Рекаст 2,5 минуты, время каста 0,5 секунды, длительность 30 секунд. Абсолютно бестолковый и ненужный перк, FC style.

Emissary of Elysium (Посланник рая)(перк занимает 2 слота) – дает заклинание вешающие последовательно два поглощающих урон барьера на союзников с наименьшим количеством здоровья. Рекаст заклинания – 90 секунд, длительность заклинания 20 секунд. Если барьер не уничтожен, то по окончанию длительности отхиливает цель на оставшиеся очки жизней барьера. Пул здоровья барьера зависит от хил рейтинга. При соответствующем сете, барьер поглощает до 3к урона на 1 баррьер. Без хил рейтинга барьер имеет пул в ~1300-1700 хп. Стоит также отметить, достаточно низкую стоимость заклинания – всего 600 маны. Интересный перк для PvP, как еще 1 (двойной!) щит пому, таг и усиление группе. Неплохо может быть использован и в PvE, для усиления танка, быстрый рекаст делает это заклинание очень полезным.

Light the Path (Освещение пути) – перк дающий критическим атакам пома шанс получения баффа длительностью 35 секунд, снимающего Eye of Judgement с кулдауна при появлении и одновременно дающий бафф на инстовый (моментальный) каст repulse, При 5/5 шанс получения баффа при крите составляет 50%. Отличный перк для PvP, можно использовать также для буста дпс в PvE рейдах.

Inclusion (Вкрапление) – апгрейдит Condemn стан пома, до более длинной версии (аж 12 секунд) до 9 секундного стана, который более легко сбивается уроном. После ревампа контролей и данной модификации длительности, перк стал бесполезен.

Blessed Soul (Благословенная душа) – убирает стан эффект с заклинания Soul of Mitra и заменяет его эффектом замедления на 25% при 5/5, также после каста забирает половину маны у пома (хорошо использовать Sustain Faith для регена под душой), каст хилящих заклинаний становится бесплатным, а прямые нюки не наносят повреждений (Можно бить Cleansing Fire, большим хилом Searing Light, и дамагой зеленой/синий хилок с Putryfing Light of Mitra). Отличный PvP перк на мой взгляд, можно собрать вокруг себя группу и в такой формации перебить очень большое количество противников. Для PvE малополезен, только если для соло.

Shield of Brilliance (Щит сияния) – дает заклинание, вешающая на всю команду 20% поглощение урона. Откат заклинания при 1 поинте составляет 115 секунд, а при 5 он снижается до 95 секунд, длительность заклинания 12,5 секунд при вложении 5 очков. Заклинание имеет общий кулдаун с Litany of Protection, по сути является апгрейдом (также при прокачке Brilliance, пассивно снижается и кд для Litany of Protection (до 95 секунд)). Отличный PvP перк для укрепления собственного здоровья и саппорта группы, также гут и в PvE.


Tempest of Set

Coils of the Serpent (Кольца змея)(перк занимает 2 слота) – злой чаннелинг аое (бьет колумном с радиусом 5 метров, поражая до 12 целей, то есть задевает всех кто находится между тосом и его целью) спелл, наносит 5 нюков в течении 5 секунд, заклинание самобаффающиеся и усиливает каждый следующий тик на 5% (соответственно 5й тик наносит +20% к первому). Заклинание тикает в среднем по 700-1000 урона за раз, может работать вместе с storm field. На последнем тике также сдрейнивает в районе 1000 маны (1500 критом). На данный момент аое заклинания забагованно и дрейнит ману у вторичных целей при каждом тике. Хороший дпс перк для PvE, при разумном использовании отлично показывает себя и в PvP.

Idol of Dark Rejuvenation (Идол темного обновления)(перк занимает 2 слота) – предоставляет тосу в пользование новый лечащий идол, после установки которого ему необходимо дать время настакаться до 3х уровней мощности и затем взорвать. Без хил рейтинга, он хилит на ~1500 хп, с хил рейтинг сетом (3000+) восстанавливает чуть более 3000 хп. Время отката – 1 минута. Важно отметить, что спелл не имеет кулдаун (баг или фича хз) и тосы могут спамить его, делая очень силый хил бурст. Хороший перк для рейдов и группового PvE, также гут работает в организованном PvP.

Eyes of Set (Глаза Сета])(перк занимает 2 слота) – кастует на 3 дружественные цели защитные барьеры. Рекаст – 75 секунд, длительность заклинания 20 секунд. Без хил рейтинга 1 щит абсорбит ~2000 хп, с хил рейтингом можно повысить хп щита до 6000. Хорошая абилка для PvE, да и для PvP можно найти применение если играть в суппорте группы.

Lull (Колыбельная) – способность снижающая откат и эффект замедления при использовании Eye of the Storm. При 5/5 замедление полностью исчезает и откат становиться 5 минут. Достаточно интересный тактический перк для PvP, в PvE толку немного. :)

Constriction (Удавление) – апгрейдит стан Cobra Snare, добавляя после него замедляющий эффект на 60% длительностью 9 секунд (активизируется после стана). Неплохой вариант для Lightning спека.

Forked Lightning (Раздвоенная молния) – усиливает Call Lightning добавляя бафф снижающий скорость каста зеленой хилки (Healing Lotus) и заклинания Charged Blast, при 5/5 время каста снижается до 0,2 секунды, также снижает каст тайм Lightning Strike на 0.5 секунды. Основной пвп перк при спеке в Молнию.

Leviathan’s Call (Зов Левиафана) – перк улучшает заклинание Curse of Set, для дебаффа соперников, длительность заклинания составляет 15 секунд, откат 30 секунд. Улучшение состоит в том, что при атаке обкастованных противников есть шанс получить бонус 244 комбат рейтинга (~8 дпс). Также пока висит эффект дебаффа, то при атаках обновляются все эффекты руин на таргетах. Один из лучших пве перков для тоса.




Soldiers

Resolve (Разрешение) – способность снимающая все wrack дебаффы с танка и предотвращающий получение аналогичных дебаффов на 6 секунд. Необходимый перк для комфортного PvE в Китае, для PvP малополезен.

Forced Engage (Вынужденный бой) – новая агро абилка, не требующая слота в перк баре. Также пассивно прибавляет 732 critigation chance (20% critigation chance). Механика агро у данной способности аналогична Goad/Goad Mob, принудительно переключает моба на солдата, как минимум на 3,5 секунды. Откат абилки составляет две с половиной минуты. Обязательный перк для PvE, а также нужен для PvP при наличии большого количества critigation amount и использовании Elusive Nature.

Vindication (Оправдание) – анти-контроль, снимает контроли и дополнительно хилит солдата на ~300 хп. При пяти очках, откат 2 минуты. Обязательная абилка для PvP.

Rear Guard (Заслон) – способность дающая бафф пристам в группе, повышающий их хил рейтинг на 504, base spell damage на 5% и физического дпс на 7,5%. Отличный перк для endgame PvE, и для сбалансированного группового PvP.

Avoid Entanglements (Обход силков) – защитный перк, снижающий длительность фира на 1,5 секунды и рута на 3 секунды при 5 очках. Учитывая высокую защиту от контролей солдат, может еще сильнее улучшить их кпд, особенно стража. Хорошая пара для Vindication в PvP, в PvE нафиг не надо.

Empowered Vitality (Усиленная живучесть) – перк дает 5% бонус к конституции, на хорошо одетого солдата мона получить где-то до 400-500 хп от этого перка. Лично мне импонирует, таг как люблю када много хп. Можно использовать, как в PvP, таг и в PvE, в общем дело вкуса.



Dark Templar

Void of Madness (Бездна безумия)(перк занимает 2 слота) – перк дающий различные баффы на урон дарк темплару, всего в вариации присутствуют 6 различных баффов (+35% weapon damage, +250 magic bonus damage (unholy), +75% base spell damage, +125% critical damage bonus, 2 прока на unholy (сильно (~200 урона) и редко) и crushing (слабо (~80 урона) и часто) (ty 4 Gedos)). Для получение легендарного дамага, дт достаточно настакать 2 главных баффы на маг дамаг +75% и крит дамаг + 125%, вместе эти два баффа и создают тот самый бурст о котором негодуют все тряпки. Наиболее популярный перк в PvP, ну и в PvE тоже гут, значительно повышает средний дпс ДТ если у того все нормально с шансом критического удара.

Scarab Knight (Рыцарь-скоробей)(перк занимает 2 слота) – дает способность дебаффающую противника, после того как дебафф настакан 5 раз он длится 10 секунд снижает на 25% weapon damage, 150 magic damage, он детонирует на 650-770 анхоли дамага аое. Откат у абилки минута. В принципе достаточно интересная штука, если бы не VoM. А таг в PvP можно было бы поиграться, в PvE малополезно ибо дебаффы на боссах не работают, а по дамагу VoM она проиграет.

Blood Shroud (Кровавый покров)(перк занимает 2 слота) – дает заклинание для перекачки стамины в ману (теряешь 2070 стамины, получаешься 1860 маны), также после его применения ДТ получает на 20% меньше повреждений в течении 5,5 секунд. Откат абилки 2 минуты. Была бы отличная способность для PvE, если бы не аццкий откат для такой длительности, а таг крап.

Crimson Succor (Багровая помощь) – новый ранг комбо Blood for Aid, который регенит ману темплару (аж 100 маны за комбу :D), за каждую поврежденную цель, имеет дамаг на 40%-50% выше аналогичных Blood for Aid. Если бы не комбоскип и VoM, то за счет дамаги была бы нормальное комбо для PvP/PvE. А так толку мало, разве что Битарту в его спеки без магии.

Death Lord (Повелитель смерти) – новый ранг комбы Life Leach имеет более высокий дамаг аж на 60% выше аналога и улучшенный тап на 2%, увеличивающий после применения base spell damage ДТ на 7,5% и бьющая unholy дамагом. Дополнительно комбо дебаффает противника, на снижение тапов на 10% в течении 15 секунд. Есть подозрение, что дамаг забагован и идет таки физикал уроном, а не анхоли. В случае фикса комбоскипа и таки перевода дамаг комбы в анхоли перк выглядит очень позитивно PvP wise.

Sanguine Infusion (Прилив надежды) – улучшение на Ауры Infusion и Dread Fury, добавляет первой еще больше хил проков, а второй шансы на дополнительные проки урона 350-400 за удар с шансом 20%. По моему очень интересная абилка, даже при существовании VoM, можно ацко бурст нагнетать, при удачных проках Death Lord с этой штукой, даж без крита в сумме может на 4к-5к выйти без проблем, так что всем кто хочет отойти от мейн стрима рекомендую, в PvE тоже гут дополнительный дпс, особенно этот перк хорош если у вас нету высокого шанса крита, что прямо пропорционально снижает эффективность VoM. Ну и в части Aura of Infusion мы получаем, 15% шанс прокнуть хил на 30 хп в течении 6 секунд (в сумме получаются 2 хилки по 30, по сути второй хп пот и висят в бою почти постоянно) и 15% шанс при ударе по ДТ прокнуть противника на 150-180 повреждений в ответ (количество проков неограничено), хорошее усиление выживаемости для ДТ в PvP и PvE.

Unwilling Sacrifice (Нежеланная жертва) – улучшает заклинание Martydom, позволяя дрейнить хп для каста с противника вместо себя, в то же время сильно увеличивает рекаст этого спелла аж до 8 секунд при 5/5. Противник получает порядка ~400 повреждений. Перк выглядит достаточно интересно, как говориться врагу минус, нам плюс, то вместе уже двойной бонус, хороший мотиватор для ДТ хилять. В принципе если играться без VoM, то достойный перк для PvE (при ходьбе с 1м хилом) и достаточно интересно для PvP, таг как сейчас хила фик дождешься в минях.



Guardian

Prime Initiative (Отличная инициатива)(перк занимает 2 слота) – дает способность наносящую 900-1200 slashing повреждений и прерывающую действие противника. Откат – 20 секунд 30 секунд, время применения - 0,1 секунда (теперь нельзя вставить в середину комбы). Нормальный перк для PvP, в PvE может быть полезен на некоторых боссах, а в общем достаточно не эффективный (например не будет работать на боссах иммунных к контролям).

Stall the Advance (Остановка наступления)(перк занимает 2 слота) – перк добавляет защитную способность, позволяющую раз в 2 минуты частично отражать 3 удара (50% damage deflection). Механика работы похоже на Retaliation конка, ибо возвращает атаки. В PvP можно неплохо ловить противника на эту способность, также это хорошая способность для PvE, может значительно облегчить танкование и добавить агро.

Sustain Wrath (Поддержка гнева)(перк занимает 2 слота) – дает способность отхила и баффа при наличии стаков Wrath (гнева). Откат способности – 1 минута. Бонус хп равен 1800 при 20 стаках. Абсолютно безыдейный перк, с отсутствием какой-либо реальной полезности. Ну разве, что для кработанков может сгодиться.

Counterweight (Противовес) – новый ранг комб, для Overreach и Flashing Arc, позволяет использовать reckoning в S&S билде гварду (~1200 reckoning) имеет дамаг на 20%-25% выше аналогичного Overreach и чуть более быстрее, за счет того, что комба на 1 шаг короче. Прогрессию реконинга от прокачки перка пофиксили и после нерфа Prime Initiative комба стала очень популярным выбором в PvP. Для S&S спека, неплохое дополнение.

Master at Arms (Старшина) – улучшает комбы Disable и Guard Destroyer, добавляя дополнительный дебафф снижающий хит рейтинг на 257 (7,5%), а также иммунити и эвейды противников на 7% на 10 секунд. Чисто PvP перк, сомнительной полезности.

Champion Spirit (Дух-воин) – улучшает комбы Counter Strike и Guard, добавляет их ответным атакам шанс получить модификатор на увеличение входящего хила в гварда аж на 4%, также эти атаки для Guard дают бафф на урон (аж 5 дпс на 4м стаке), а в случае с Counter Strike увеличивают armour на 400 (1,5%). Максимум 4 стака, длительностью 10 секунд. Плохой перк, толку мало в PvE/PvP.

Delibirate Reprisal (Взвешенный ответ) – новый ранг для комб Counter Strike и Guard, повышающий critigation chance после применения на 10% на 20 секунд, дополнительно добавляет возможность стаминорегена (48 natural stamina regen) с ответных атак от комбы. Сама комба имеет где-то на 50% выше дамаг, своих аналогов, но при этом достаточно долгую анимацию. Хороший перк, для PvE при наличии большого количества китайского шмота, в PvP малополезен в силу медлительности исполнения комбы.




Conqueror

One Last Push (Последнее усилие)(перк занимает 2 слота) – дает инстовую абилку с откатом в 1 минуту, прерывающую действие противника и наносящую ему урон основанный на количестве СС иммунок на нем (~750 за 1 иммунку во френзи). Наиболее популярный перк в PvP для конка.

Rally (Объединение)(перк занимает 2 слота) – перк дает способность конку повышать максимальное хп на 1800 и увеличивает входящие хилы на 6%. Откат 2 минуты, длительность – 30 секунд. Убожественный перк, ибо по багу механики дамажит на 1800 по истечению длительности.

Battlefield Commander (Боевой командир)(перк занимает 2 слота) – увеличивает урон от всех дисциплин и построений завоевателя в 2 раза, также усиливает эффекты при использовании "передачи приема" и "установки знамени". Идеальный перк для ПвЕ и для двуручного конка в ПвП.

Besiege (Осада) – новый ранг для комб Halls of Furious Strikes и Bloody Hack с улучшением урона на 5%, дополнительным эффектом от которых является шанс получения стаков Furious Inspiration. Крайне бестолковый перк после изменения механики Furious Inspiration.

Rout (Сокрушительная атака) – новый ранг для комб Guard of Dancing Steel и Breach. Первой комбе, дается дополнительный бонус рейтинга 30 к Evade и Immunity (меньше 1% Оо) для конка, а вторая комба усиляется дебаффом позволяющим накладывать на врага Physical Wrack's. Gods приблизительно равен по урону Роуту, а Breach проигрывает в уроне аналогу порядка 30%. Не особо полезный перк в PvP, учитывая дебаффы ауры hoarfrost, так что какой-то толк можно извлечь разве что в PvE (solo или в группе с плохим сетапом по дебаффам). По варианту с двуручем просто ужс, 0,8 evade/immunity за 5 очков лол.

Assail (Резкое нападение) – дает конку шанс получить бонус на урон при нанесении критических повреждений, чардже или кноке противников. Максимальный стак – 5, 35% weapon damage bonus. Ничего особого за целый активный перк.

Break Through (Успех) – улучшает чардж конка, дополнительным шансом сбить с ног цель и рядом стоящих с ней противников, а так же нанести им повреждения в 350 урона. При 5/5 шанс прока 100%. Эдакий лайн брейкер во плоти. Идеальный вариант для дуального конка в сочетании с Резким нападением.

Комментариев нет:

Отправить комментарий