среда, 7 мая 2014 г.

Обзор игровых классов в Age of Conan

12 классов Age of Conan. Обзор.



Классы в Age of Conan делятся на Архетипы. Архетипы бывают следующих видов:
  • Воин (Страж, Темный Паладин, Завоеватель)
  • Разбойник (Асассин, Варвар, Следопыт)
  • Жрец (Жрец Митры, Шаман-медведь, Слуга Сета)
  • Маг (Демонолог, Некромант, Вестник Ксотли)


Каждый класс имеет 3 ветки талантов - дерево умений, вкачивающихся за очки, получаемые при поднятии уровня персонажа, на 80 lvl вам будет доступно 79 очков талантов. Аналог систем из Diablo 2, WoW и тд.
У каждого класса 2 уникальных ветки соответствующих его классу и одна общая, соответствующая архетипу.

Архетип Воин.

Страж - типичный танк, может носить любую броню от тканой до латного доспеха, имеет самые большие показатели брони и защиты в игре, из оружия использует щит и одноручное (меч/дубина/топор) или древковое - копье. Ветки талантов делятся на ветку с копьем и ветку с щитом и мечем (Буреносец и Джаггернаут), первая предназначена для нанесения урона, вторая больше подходит для танкования в рейдах и данжах. Также страж имеет самый большой модификатор ненависти в ПвЕ. В принципе танковать можно в обоих ветках и нет каких то жестких указаний как вкладывать таланты (фиты от слова feats), танковать можно и с копьем и с щитом, главное составить правильный билд.


Завоеватель - воин в тяжелой броне(в пвп броня завоевателя только тяжелая, в ПвЕ только рейдовая броня тяжелая, кхитайская - латный доспех), с двуручным либо двумя одноручными мечами/топорами/дубинами. Ветки фитов делятся на Головорез и Громила, первая предназначена для нанесения урона, вторая для танкования или же нанесения урона т.к. универсальна. По сравнению со стражем тут рамки пожестче, и танковать  используя 2 меча получится с трудом.
Отличительной особенностью Заовевателя являются построения и дисциплины, бафы действующие на группу. Также завоеватель способен сбить всю броню и защиту врага, для этого у него есть специальные умения. Урон наносит чисто физический.
Темный паладин (ДТ - Dark Templar)- воин-маг в тяжелой броне и с щитом или талисманом и одноручным оружием. Единственный из танков имеет запас маны и магические атаки. Ключевыми "фишками" класса являются Заветы  - бафы накладывающиеся только на ДТ и дающие ему различные бонусы в виде перекачки здоровья, урона от оружия, защиты от магии, брони и тд. Также у ДТ есть Ауры - бафы на группу дающие лечение либо небольшой урон. Темный паладин специализируется на нанесении нечестивого магического урона, а не урона от оружия. Его ветки фитов - Порок и Осквернение, первая является защитной, вторая атакующей. Из всех воинов только ДТ может использовать магические талисманы, а характеристикой дающей ему урон от магии является мудрость. При использовании талисмана и прокачке соответствующих фитов у ДТ появляются новые способы наносить урон.

Архетип Разбойник.

Ассассин - воин ближнего боя вооруженный парными кинжалами и одетый в тканую броню. По броне он самый слабый из всех разбойников. Но сила Асассина не в броне, а в его способности наносить огромный урон за короткий промежуток времени и скрываться в тени. Атаки из скрытности у Ассасина наносят увеличенный урон, шансы критического удара и сила критов у него самая высокая из всех классов в АоС. Также в фитах у асассина есть умения дающие ему почти полную защиту от магии при поражении магическим критом и другие фиты, позволяющие защититься от магии или уклониться от ударов. Ассасин типичный воин-антимаг.

Варвар - воин ближнего боя, носящий легкую броню, вооруженный двуручным либо 2 одноручными оружиями. Чем то напоминает завоевателя, однако он намного мобильнее и наносит урон быстрее (т.к. завоевателю требуется сбить броню сначала и разогнать показатели крит урона, варвар же сильно бьет сразу). Также варвар является одним из самых быстрых классов, т.к. при поражении магическим критом его скорость передвижения возрастает на 25%, также он может увеличивать ее и другими умениями. Варвар использует Стойки, эффекты стоек применяются до 15 раз, стойка Грабителя дает варвару урон, стойка Кровавого Бешенства - востановление жизни и чуть меньший урон. Варвар единственный класс, который при должном умении может один на один убить любой другой из классов.
Смотрите также  Гайд по классу Варвар

Следопыт - типичный лучник, вооружен луком или арбалетом, способен ставить ловушки, отслеживать противников(показываются на миникарте), при нападении из скрытности оглушает цель на 10секунд, носит среднюю броню. Является довольно простым классом в освоении, т.к. его умения наносят большой урон а количество ловушек позволяет не дать врагам добежать до него. также может использовать меч и кинжал или меч и щит и сражаться в ближнем бою.

Архетип Жрец.

Жрец Митры - последователь бога Митры, использующий святую магию для уничтожения неверных. Обладает большим набором полезных баффов и в плане лечения стоит на первом месте. В Age of Conan все жрецы могут наносить урон, и являются самостоятельными боевыми единицами. Им не нужна помощь сопартийцев в прокачке как в некоторых других играх. Жрец Митры универсален и приносит одинаковую пользу и воинам и магам. Носит легкую броню, но благодаря ряду умений может посоперничать с танком.
Шаман Медведь - жрец ближнего боя, носящий среднюю броню и вооруженный двуручной дубиной или молотом. Способен сбивать вражескую броню, лучше всего подходит для группы воинов. Его особенностью являются Проявления - умения действующие на самого жреца  в небольшом радиусе и Руны действующие на его группу и повышающие атаку, защиту, восстановление жизни и тд. Для магов полезных умений у Шамана Медведя почти нет. Сам Шаман обладает неплохим уроном и выживаемостью, и является отличным бойцом. По урону не уступает Варвару.
Смотрите также Гайд по классу Шаман Медведь
Слуга Сета - самый незащищенный из жрецов, носит щит и кинжал, либо талисман либо два талисмана или копье. единственный из жрецов обладает сплеш-уроном (АоЕ), также способен ставить идолов, наносящих урон врагам и лечащих союзников. Весь урон Слуги электрический. Обладает набором полезных умений, например баффом на перекачку маны для всей группы. Будет очень полезным членом группы магов. Также может наносить урон на расстоянии, если вложить фиты в другую ветвь, но для этого требуется определенное знание класса.

Архетип Маг.

Демонолог - маг, использующий огненные и электрически атаки для уничтожения врагов. Его спутником является призванный демон - соблазнительная полуголая девушка Суккуб или рогатый Инкуб. Всего у демонолога несколько разных видов демонов, от простых солдат до военачальников, каждый из которых обладает своими баффами и атакой. Демонолог способен выжигать целые области перед собой, нестись быстрее ветра при помощи демона скорости, уходить в другое измерение чтобы защититься от вражеских атак. Если вы любите хаос и разрушения этот класс для вас.



Некромант - отверженный маг, отчасти подобен демонологу, так как способен замораживать толпы людей или исторгать из них души. Его атаки наносят ледяной и нечестивый урон. Спутник некроманта не один. Он водит за собой целые орды тварей из загробного мира, от обычных освежеванных скелетов до личей и летающих черепов. Он может пожертвовать навыком управления нежитью ради увеличения собственной магической атаки. В отличии от других ммо, слуги некроманта призываются навсегда, и служат ему пока их не убьют.

Вестник Ксотли - этот воин-маг стоит особняком. Помимо навыков ближнего боя его отличает способность на время превращаться в адского демона. В такой форме его атаки становятся намного сильнее. Это единственный маг, сражающийся в ближнем бою двуручным мечем. Класс не имеет аналогов в других мморпг.
Смотрите также Гайд по классу Вестник Ксотли









                      Промо-ролик от игрока Henryx
В заключение стоит отметить, что нет бесполезных классов, у каждого класса в АоС есть своя роль, кто то хорош в дуелях 1х1, кто то в массовых битвах, абсолютно все классы нужны в ПвЕ. Выбирайте подходящего под ваш стиль игры и вперед, на просторы Хайбории!

Комментариев нет:

Отправить комментарий