Статья написана Хыхыч с форума Discoverers.su
И вот, что нам надо сделать, для закачки недостающих текстур
После этих манипуляций, игра выкачивает около 2,5 Gb данных.
Что нужно сделать?
Нам требуется отредактировать с помощью блокнота файл Prefs_2.xml, который находится по следующему пути:
Для Windows XP: C:\Documents and Settings\<Имя пользователя Windows>\Local Settings\Application Data\Funcom\Conan\Prefs\<Имя учетной записи в AoC>\
Для Vista/7: C:\Users\<Имя пользователя Windows>\AppData\Local\Funcom\Conan\Prefs\<Имя учетной записи в AoC>\
Открываем блокнотом файл, и ищем (нажмите Ctrl+F) следующую строку: Value name="SplashScreenFadeInTime
Теперь меняем число на 0 в этой и следующей строке, чтобы получилась конструкция вида:
Value name="SplashScreenFadeInTime" value="0"
Value name="SplashScreenFadeOutTime" value="0"
Вы также, можете поиграться с числовыми значениями, и оставить эффект перехода, значительно ускорив его.
Сохраните изменения в файле и играйте.
TCP: 7000, 7001-7999
UDP: 6881-6889
Порты нужно открыть вашем файерволе/брандмауэре или роутере.
Производительность графического движка АоС очень сильно зависит от количества выносных элементов на экране. Это сопровождающая информация и значки.
Ниже представлены на мой взгляд, наиболее удобные настройки выносных элементов.
Результатом их, будет вот такое изображение:
Виден ник игрока, его гильдия, есть шкала здоровья. При выборе цели показывается уровень игрока и его PvP-уровень.
У НПЦ убраны уровни, шкалы здоровья и т.п., как не влияющие на игровой процесс.
В результате, в моем случае, частота кадров увеличилась на 15-20% относительно полных настроек.
P.S.: Данная оптимизация очень хорошо себя показывает в рейдах и масс-замесах.
Оптимизация Age of Conan
Уменьшаем количество фризов (резких притормаживаний)
Копаясь
на западных форумах натолкнулся на интересную информацию. За ее
достоверность ручаться не буду, да и не в этом дело. Главное, что этот
метод работает, правда, вероятно, не у всех.
Суть проблемы
сводилась к чему: при настройках текстур в "высокое качество", движок
пытается использовать также текстуры низкого качества, для отображения
далеких объектов окружающего мира. По-умолчанию, клиент игры закачивает
текстуры только высокого качества. И, при "отрисовке" окружающего мира,
не найдя низкокачественных текстур, перерабатывает высококачественные. В этом вся проблема - игра пытается это делать "на лету". Отсюда и резкие "дергания" при движении по локации.
Для того, чтобы прекратить это издевательство, нам требуется скачать недостающие текстуры.
Вот, что мы видим при открытии вкладки "Параметры" в патчере.
И вот, что нам надо сделать, для закачки недостающих текстур
После этих манипуляций, игра выкачивает около 2,5 Gb данных.
Что мы получаем в результате? Заметное ускорение игры на низких настройках, и, резкое уменьшение фризов на высоких настройках.
После скачивания текстур, настройки можно вернуть в то состояние, которое у вас было изначально.
PS:
Данную процедуру нужно проводить для любого крупного дополнения, в
котором, появляются новые локации (Туран, Чертоги Крома и т.п.)
Избавляемся от засветок в игре
Многие
жалуются на то, что при включенном эффекте "божественные лучи" (God
Rays), при ярком освещении (в полдень) наблюдаются засветки изображения.
Если же, выкручивать яркость картинки, то, при входе в темные
помещения, яркость падает почти до нуля.
В свое время, Funcom отключил возможность регулировки интенсивности эффекта. Можно ли что-то сделать, не отключая его?
Все очень просто: в чате набираем: /setoption RenderSetting_GodraysIntensity число
По умолчанию, число равно 50. Для эксперимента можно попробовать поставить 25.
Настройку, при желании, можно сохранить в файле Prefs_3.xml, который находится по следующему пути:
Для Windows XP: C:\Documents and Settings\<Имя пользователя Windows>\Local Settings\Application Data\Funcom\Conan\Prefs\
Для Vista/7: C:\Users\<Имя пользователя Windows>\AppData\Local\Funcom\Conan\Prefs\
Отключение эффекта плавного перехода между картинками загрузки локаций
Плавные
переходы (fade in/fade out) между интерфейсом и экраном загрузки могут
быть отключены. Побочным эффектом этого является ускорение "оживления"
после смерти, что может быть полезно в мини-играх.
Что нужно сделать?
Нам требуется отредактировать с помощью блокнота файл Prefs_2.xml, который находится по следующему пути:
Для Windows XP: C:\Documents and Settings\<Имя пользователя Windows>\Local Settings\Application Data\Funcom\Conan\Prefs\<Имя учетной записи в AoC>\
Для Vista/7: C:\Users\<Имя пользователя Windows>\AppData\Local\Funcom\Conan\Prefs\<Имя учетной записи в AoC>\
Открываем блокнотом файл, и ищем (нажмите Ctrl+F) следующую строку: Value name="SplashScreenFadeInTime
Теперь меняем число на 0 в этой и следующей строке, чтобы получилась конструкция вида:
Value name="SplashScreenFadeInTime" value="0"
Value name="SplashScreenFadeOutTime" value="0"
Вы также, можете поиграться с числовыми значениями, и оставить эффект перехода, значительно ускорив его.
Сохраните изменения в файле и играйте.
Настройка портов
Для тех, кто в курсе что это, и зачем его жуют: игра использует следующие порты:TCP: 7000, 7001-7999
UDP: 6881-6889
Порты нужно открыть вашем файерволе/брандмауэре или роутере.
Немного увеличиваем частоту кадров
Производительность графического движка АоС очень сильно зависит от количества выносных элементов на экране. Это сопровождающая информация и значки.
Ниже представлены на мой взгляд, наиболее удобные настройки выносных элементов.
Результатом их, будет вот такое изображение:
Виден ник игрока, его гильдия, есть шкала здоровья. При выборе цели показывается уровень игрока и его PvP-уровень.
У НПЦ убраны уровни, шкалы здоровья и т.п., как не влияющие на игровой процесс.
В результате, в моем случае, частота кадров увеличилась на 15-20% относительно полных настроек.
P.S.: Данная оптимизация очень хорошо себя показывает в рейдах и масс-замесах.
Комментариев нет:
Отправить комментарий