вторник, 6 мая 2014 г.

Оптимизация Age of Conan

Статья написана Хыхыч с форума Discoverers.su

Оптимизация Age of Conan

Уменьшаем количество фризов (резких притормаживаний)

Копаясь на западных форумах натолкнулся на интересную информацию. За ее достоверность ручаться не буду, да и не в этом дело. Главное, что этот метод работает, правда, вероятно, не у всех.

Суть проблемы сводилась к чему: при настройках текстур в "высокое качество", движок пытается использовать также текстуры низкого качества, для отображения далеких объектов окружающего мира. По-умолчанию, клиент игры закачивает текстуры только высокого качества. И, при "отрисовке" окружающего мира, не найдя низкокачественных текстур, перерабатывает высококачественные. В этом вся проблема - игра пытается это делать "на лету". Отсюда и резкие "дергания" при движении по локации.

Для того, чтобы прекратить это издевательство, нам требуется скачать недостающие текстуры.

Вот, что мы видим при открытии вкладки "Параметры" в патчере.


И вот, что нам надо сделать, для закачки недостающих текстур



После этих манипуляций, игра выкачивает около 2,5 Gb данных.

Что мы получаем в результате? Заметное ускорение игры на низких настройках, и, резкое уменьшение фризов на высоких настройках.
После скачивания текстур, настройки можно вернуть в то состояние, которое у вас было изначально.

PS: Данную процедуру нужно проводить для любого крупного дополнения, в котором, появляются новые локации (Туран, Чертоги Крома и т.п.)


Избавляемся от засветок в игре

Многие жалуются на то, что при включенном эффекте "божественные лучи" (God Rays), при ярком освещении (в полдень) наблюдаются засветки изображения. Если же, выкручивать яркость картинки, то, при входе в темные помещения, яркость падает почти до нуля.

 


В свое время, Funcom отключил возможность регулировки интенсивности эффекта. Можно ли что-то сделать, не отключая его?

Все очень просто: в чате набираем: /setoption RenderSetting_GodraysIntensity число

По умолчанию, число равно 50. Для эксперимента можно попробовать поставить 25.

Настройку, при желании, можно сохранить в файле Prefs_3.xml, который находится по следующему пути:

Для Windows XP: C:\Documents and Settings\<Имя пользователя Windows>\Local Settings\Application Data\Funcom\Conan\Prefs\

Для Vista/7: C:\Users\<Имя пользователя Windows>\AppData\Local\Funcom\Conan\Prefs\


Отключение эффекта плавного перехода между картинками загрузки локаций

Плавные переходы (fade in/fade out) между интерфейсом и экраном загрузки могут быть отключены. Побочным эффектом этого является ускорение "оживления" после смерти, что может быть полезно в мини-играх.

Что нужно сделать?

Нам требуется отредактировать с помощью блокнота файл Prefs_2.xml, который находится по следующему пути:

Для Windows XP: C:\Documents and Settings\<Имя пользователя Windows>\Local Settings\Application Data\Funcom\Conan\Prefs\<Имя учетной записи в AoC>\

Для Vista/7: C:\Users\<Имя пользователя Windows>\AppData\Local\Funcom\Conan\Prefs\<Имя учетной записи в AoC>\

Открываем блокнотом файл, и ищем (нажмите Ctrl+F) следующую строку: Value name="SplashScreenFadeInTime

Теперь меняем число на 0 в этой и следующей строке, чтобы получилась конструкция вида:

Value name="SplashScreenFadeInTime" value="0"
Value name="SplashScreenFadeOutTime" value="0"


Вы также, можете поиграться с числовыми значениями, и оставить эффект перехода, значительно ускорив его.

Сохраните изменения в файле и играйте.


Настройка портов
Для тех, кто в курсе что это, и зачем его жуют: игра использует следующие порты:

TCP: 7000, 7001-7999
UDP: 6881-6889

Порты нужно открыть вашем файерволе/брандмауэре или роутере.

Немного увеличиваем частоту кадров

Производительность графического движка АоС очень сильно зависит от количества выносных элементов на экране. Это сопровождающая информация и значки.
Ниже представлены на мой взгляд, наиболее удобные настройки выносных элементов.

2014-06-08_22-05-31.jpg


Результатом их, будет вот такое изображение:

Age_of_Conan_2014-06-08_22-03-59.jpg


Виден ник игрока, его гильдия, есть шкала здоровья. При выборе цели показывается уровень игрока и его PvP-уровень.

У НПЦ убраны уровни, шкалы здоровья и т.п., как не влияющие на игровой процесс.

В результате, в моем случае, частота кадров увеличилась на 15-20% относительно полных настроек.

P.S.: Данная оптимизация очень хорошо себя показывает в рейдах и масс-замесах.

Комментариев нет:

Отправить комментарий