четверг, 8 мая 2014 г.

Обзор Alternative Advancement(AA) перков в Age of Conan часть 1: Разбойники и Маги

 Написано Sarhal с изменениями и дополнениями WeaponXI.

В статье дано описание всем перкам Альтернативного развития, с кратким комментарием относительно их полезности.

Общие

Decisive Strikes (Решающие удары) – один из лучших общих АА перков, при 5/5 дает 161 критикал рейтинга, 2% физикал дпс и 1% к базовому урону заклинаний. Отличный перк ибо 4,5% к шансу критического удара на дороге не валяются.

Pressing Strikes (Настойчивые удары) – дает 146 хит рейтинга (4% к шансу попадания) и 392 рейтинга к урону критических попаданий (10,6% к урону критических атак). Хороший перк в пару к Decisive Strikes или классам типа некров имеющих частые криты.

Chromatic Warding (Полная защита от магии) – при 5/5 дает 355 протекшна, таким образом повышая защиту от всех повреждений магией на 5%. Отличный перк для PvP и маст хев для PvE танков.

Fortifying Empowerment (Укрепляющее могущество) – дает 79 конституции (632 хп). Неплохой перк, когда нужна выживаемость, как в PvP, так и в PvE.

Immeasurable Empowerment (Неизмеримое могущество) – ненужный перк, дает всего 25 силы, ловкости, интеллекта и мудрости. Ересь полная.

Elusive Nature (Изворотливая натура) – дает 549 пассивно critigation chance и если перк активировать то еще 1464 critigation chance. В сумме шанс прока критигейшена составляет 55% от Elusive Nature. Обязательный перк для успешного PvE в Китае, особенно танкам. Единственный способ повысить шанс прока критигейшна от базовых 5%, для классов отличных от солдат. При наличии высокого параметра critigation amount, можно использовать и в PvP.

Precise Strikes (Точные удары)(Only PvP) – дает 80 хит рейтинга, 500 и 111 пробивания брони и магии соответственно. Еще один бессмысленный перк. Дает порядка двух процентного прироста к дпс в пвп по целям.

Quick Steps (Быстрые шаги)(Only PvP) – дает 10 natural energy regeneration (2 за каждое вложенное очко). Затрудняюсь дать оценку объективную эффективности. Вообщем имо мобильность и так достаточно высока нынче, поэтому особого смысла брать нет.

Field of War (Поле боя)(Only PvP) – при вложении 5 очков дает 96 magic damage в PvP и 436 комбат рейтинга (14 дпс приблизительно). Ситуационный перк, так как в общем уступает по эффективности другим возможным вариантам активных перков.



Rogues

Tainted Weapons (Испорченное оружие) – перк убирающий все хп регены с цели (в настоящий момент срезает все хилы, кроме хп потов), маст хев для PvE в Китае и полезен в PvP особенно мили классам, как сины и барбы ибо дальность действия TW невысока (5 метров).

Finely Hooned (Отточенность) – активная способность убирает абсорб щиты в Китайских хардмодах с боссов, так что тоже маст хев, в PvP можно снимать щиты у магов + новые абсорб щиты из АА. Блокирует все щиты на 8,5 секунд. Важно, что не занимает перк слота, так что грех не выучить.

Arcane Plunder (Тайный грабитель) – дает при прокачке 5/5, 10 иммунити рейтинга за каждые 100 ловкости и силы персонажа. 37 рейтинга дает 1% иммунити, таким образом иммунити можно разогнать при наличии dex-str шмота до 3% максимум. Достаточно бессмысленный перк в общем.

Flanking (Защита флангов) – дает всем танкам в группе бафф, при 5/5 – 375 hp, 45 эвейда (1,2% приблизительно) и 7,5 weapon damage. На любителя в общем, рейд лидеры такого плана перки любят в рейдах, да и в PvP солдат будет рад такому роге, но имо лучше чего-нить другое взять под PvP.

Liberation (Освобождение) – снимает контроли с персонажа и вещает трех секундную иммунку, также дает около 791 комбат рейтинга на 15 секунд, при 5 очках кулдаун 2 минуты. Обязательный перк для PvP, в PvE малополезен.

Avoid Entrapment (Обход ловушек) – снижает длительность эффектов рута и стана при 5/5 на 3 секунды и 1,5 секунды соответственно. Вполне можно использовать в PvP, для PvE совсем ненужно.



Assassin

Cover of Dusk (Покров сумерек)(перк занимает 2 слота) – отличная PvE способность, сильно увеличивает агро всех солдат в защитных стойках вокруг ассассина и одновременна сильно снижает агро самого сина. После применения можно смело вливать дамаг под всеми усилялками секунд 30 и не бояться сорвать агро. Время отката спелла – 2 минута. Стоимость ее активации 2 соул фрагмента.

Master Assassin (Мастер убийств)(перк занимает 2 слота) – пассивный перк увеличивающий параметр tenacity на 50% (игнорирование critigation противника), нужен чисто в PvP для ковыряния фулл китай сетов, да и то не особо. Для всего остального хватает tenacity от PvP шмота. В принципе имеет смысл использовать, если низкий PvP уровень ассассина, а противники часто забронированы.

Chocking Powder (Удушливый порошок)(перк занимает 2 слота) – активная аое способность прерывающая действие противника и вешающая сайленс на 3 секунды. Наверное самый бессмысленный перк ассассина, в силу того что кулдаун этой чудо способности аж две минуты одна минута (изменено в патче, при ребалансе контролей) и кушает она 2 соул фрагмента. Чуть более чем бессмысленна в PvP и PvE, само собой в сравнении с другими перками. Несмотря на снижение кулдауна вдвое, перк остался таким же бесполезным (так как снижена эффективность сайленса).

Castration (Урезание, хоть не обрезание :>) – новый ранг комбо Летаргии, при применении возможно получение двух соул фрагментов. Мне лично нравится этот перк, часто не хватает фрагментов, как в PvP и PvE, castration частично помогает решить этот вопрос. Также у комбы хороший дамаг, для скорости ее раскрутки, под критом может сносить до 4к жизней. Иметь более одного очка в данном перке имеет смысл, если вам актуальна проблема с фрагментами.

Sins of Flesh (Грехи плоти) – новый ранг комбы Swift Strikes, дебаффающая цель на -15% входящих хилов, при каждом применение кушает 1 соул фрагмент. Имеет хороший дамаг, если сравнивать с аналогичным Swift Strikes, то разница выйдет на 30%-40% выше в пользу Sins of Flesh. Эта комба хороший вариант для PvE ассассина, может дать достойную прибавку в дпс. Не вижу смысла кидать более чем одно очко в данный перк, улучшение только увеличивает ее дебафф.

Disfigure (Обезображивание) – перк добавляющий мана берн на миазму Face Stab. При 5/5 будет сжигать под 2мя усилениями 450 маны, так что в общем бессмысленная абилка, ваша цель скорее умрет, чем вы что-то дельное сдрейните. В PvP разве что только ДТ ковырять, а в PvE специально для фанатов максимального дрейна с Лоухи. Приятная особенность перка, при крите мана дрейна активируется фит Lotus Overload (100% иммунитет к магии). В общем способность по полезности наравне с Chocking Powder :)

Dance of Death (Танец смерти) – способность позволяющая вешать дебафф на -216 хит рейтинга, дрейнящий 145-155 маны и добавляющий 150 стамины, вешается при ударе Impede Life, который к тому же может быть использован для усиления Face Stab. При 5/5 Face Stab выдает около ~500 урона при поглощении дебаффа от Dance of Death. Дельная способность для PvP, так как Impede Life имеет хороший радиус поражения и настакав все дебаффы позволяет разогнать урон с Face Stab до 5к-6к при норм критах, для PvE малополезно.



Barbarian

At the Gates (У ворот)(перк занимает 2 слота) – абилка позволяющая инстово нюкать раз в минуту на 1200-1700 повреждений (небольшое аое перед ваваром), отличная вещь для усиления бурста барба, маст хев для всеми любимого кила за кнок. Очень дельная вещь для PvP при наличии хорошего шмота

Tools at Hand (Инструменты наготове)(перк занимает 2 слота) – позволяет менять стойки Blood Rage и Reaver без потери стаков, на мой взгляд достаточно бессмысленный перк. Так как редкому барбу необходим в рейде Blood Rage, а в PvP Reaver stance.

What it Takes (Необходимость)(перк занимает 2 слота) – перк дающий на 9 секунд 60% evasion и 60% immunity и небольшой кулдаун, всего 90 секунд. Отличный аналог бабла для барба, применение PvP only. В PvE полезен, если нужно сорвать агро и потанчить чутка босса, случается такое редко поэтому лучше брать что-нибудь другое.

Upheaval (Переворот) – дает новый ранги для Cyclone of Steel и Butcher, добавляя первой 300-350 бонусных повреждений и второй дает дот на 6х110 повреждений при 5/5 ранге. Обе комбы имеют более высокий базовый урон, чем аналоги и быстрее их по исполнению, достойное дополнение для PvE дпс, но в реалиях комбоскипа в PvP бесполезно.

Bone Shatter (Крушение костей) – дает новый ранги для комб Staggering Blow и Jagged Cut, добавляя им также возможность прерывания эффектов мана и стамино потов. Bone shatter серьезно более дамажная комба, чем Jagged Cut, может быть хорошим дополнением для дпс наравне с Upheaval. Версия для Staggering Blow, тоже бьет лучше на 20% аналога, имеет улучшенный дебафф на эвейд. В PvP использовать резона мало, ибо комбоскип.

Determination (Решимость) – позволяет с помощью баффов Jugged Cut и Staggering Blow, дольше поддерживать стаки стоек. Достаточно полезная способность для PvE, в PvP толку мало.

Without Warning (Без предупреждения) – увеличивает скорость стака стойки с каждой раскрученной комбы, в принципе хорошая способность, на 5/5 активируется раз в 5 секунд. Хороший выбор для PvE у барба, позволяет быстро настакивать и поддерживать стойку на максимуме.



Ranger

Hunting Hawk (Охотничий ястреб)(перк занимает 2 слота) – выдает рейнджеру птичку, которая раз в 35 секунд летает и вешает 6 секундный сайленс на противника бьющего рейнджера. Интересный перк, но в сравнение с аналогами малополезен. Применять строго для PvP only.

Crossfire (Перекрестный огонь)(перк занимает 2 слота) – чаннелинг аое, тикает 10 раз в течении 10 секунд. Дамажит в среднем 600-700 за тик до 12 целей. Откат 1 минута. В принципе неплохая штука для масс PvP и рейдового PvE, когда нужно много аое дамага.

Taking Shot (Выстрел)(перк занимает 2 слота) – перк дает возможность добивающего инстового выстрела. Наносит ~2000-2200 повреждений, способность может быть использована, когда у цели менее 35% жизней. Чисто PvPшный перк.

Deadly Draw (Смертоносный жребий) – перк дает новый ранг комбо Bleeding Puncture, повышающий шанс критического попадания с Penetration Shot по цели подверженной эффекту Deadly Draw, прогрессия за 1 очко 10% бонуса к криту, при 5/5 соответственно 50% бонус к шансу крита. Один из самых полезных перков, как для PvP, так и PvE.

Running Shot (Выстрел на бегу) – способность усиливающая Penetration Shot, при старте которого на себя вешается иммунка от всех контролей кроме кнока. Длительность 0,6 секунды за очко, при 5/5 3 секунды иммунок. Иммунка дается в момент активации Penetration Shot, так что можно его спокойно прерывать и делать что-нибудь еще, пока стамина не кончиться постоянно прерывая Penetration Shot мона всегда бегать под иммункой. Хороший перк в пару к Deadly Draw, в PvP. В PvE бесполезен.

Jarring Shot (Сотрясающий выстрел) – улучшает способность Mezz Shot, и позволяет использовать как дополнительный стан в процессе боя, минус состоит в том, что достаточно легко сбивается повреждениями. При 5/5 превращается в полноценный контроль. Длительность 6 секунд при прокачке 5/5. Неплохая способность для PvP, в PvE полезен редко.

Clout (Ударная сила) – новый ранг комбо Quick Shot позволяющий поражать несколько целей и делая комбо полноценным аое. Сама комба имеет несколько более высокий урон, чем Quick Shot. Практически бесполезен в PvP в силу полезности других перков в первую очередь, но в PvE может дать хорошую прибавку в дпс. Основной минус перка, это узкий радиус атаки, даже при прокачке на 5 очков.



Mages

Unbinding Charm (Отворотные чары) – необязательный PvE перк для Китая (на данный момент его наличие / отсутствие не играет какой либо серьезное роли ни в одном инстансе), убирающий torment эффекты с себя и рядом стоящего союзника, иногда может быть компенсирован пристами с Steadfast Faith, так что мона брать, а мона и не брать. Дополнительно после применения снижает на 15% урон кастера на 6,5 секунд после каста.

Subtle Illusion (Искусная иллюзия) – снижает агро мага на 20% и дает абсорбирующий щит на 20% снижающий урон в течении 4х секунд. Хороший перк, так не требует слота.

Ethereal Escape (Утечка эфира) - снимает контроли с персонажа и вещает трех секундную иммунку, также дает реген маны 90-95 раз в 0,5 секунды на 3 секунды, при 5 очках кулдаун 2 минуты. Обязательный перк для PvP, в PvE малополезен.

Transcendence (Превосходство) – снижает длительность эффектов стана и чарма на 1,5 секунды при 5 очках. Не особо полезный перк, в связи с тем что чармов в игре раз два и обчелся. Так что смысла использовать мало.

Enchanter (Чародей) – еще один командный перк, дающий баффы рогам в группе, при 5/5 повышает скорость на 5%, дает 25 стамино регена и 15% weapon damage бонус. Хороший перк для PvE и PvP при командной игре.

Will of the Sublime (Воля великих) – перк прибавляет 15 очков к critical damage rating за каждые 100 очков суммы интеллекта и силы. При соответствующем шмоте реально достичь суммы позволяющий увеличить силу критов аж на 6%, по моему достаточно бестолковый перк, но учитывая остальные архетипные перки можно брать. На безрыбьи и рак рыба.



Demonologist

Unleash the Underworld (Освобождение ада)(перк занимает 2 слота) – дает очень дамажную аоешку, с базово очень долгим временем каста (5 секунд О_о) и всего повреждающую до трех целей. Имеет кулдаун 30 секунд. При критовании различными спеллами демонолог может получить 20 секундный бафф на снижение времени каста заклинания до 2,5 секунд, очень больно критует. На мой взгляд, абилка подходит только для мини игр, при высоком шансе крита у демонолога. P.S. Не критует с тумбы, под баффом 100% крита, но отлично вешается бафф на ускоренное время каста.

Boiled Blood (Кипящая кровь)(перк занимает 2 слота) – убогий дот тикающий на 350-450 урона 6 раз в течении 15 секунд и по идее который должен был усиливаться на 17,5% за каждую цель одновременно ему подверженную. Идея была интересная, Фанком умудрился ее зарубить на корню. сделав время каста дота полторы секунды, и дальность всего 15 метров. При этом стоит отметить, что дпс у дота получается достаточно высоким и перк имеет право на жизнь в PvE.

Ruinous Power (Разрушительная сила)(перк занимает 2 слота) - еще один убогий перк от Фанком. Дает прибавку в 55% к урону от основных нюков в течении 15 секунд, за время действия дрейнит у демонолога порядка 3750 маны, кулдаун у этого счастья 2 минуты. Для сравнения один Bindings of Skylord. В принципе юзабильно разве, что для огне демонов, в паре с Archifiend Pact (Мона сделать даже ацко нюк с стаком Ruinous Power и Greater Flames). Очень нишевой перк.

Bindings of Skylord (Приворот Небесного повелителя) – дает демонологу отличный нюк, с на мой взгляд повышенным шансом крита. Каст тайм всего 0,3 секунды, дамаг как от шокстрайка и кулдаун лишь 15 секунд, малым недостатком является то, что вместе с ним на кулдаун уходит и рут демонолога. Отличный выбор для PvP, значительно усиливающий бурст, в PvE тоже сгодится.

Ring of Fire (Кольцо огня) – имба АА для PvE и гут для PvP, превращает самый бессмысленный спелл Wave of Flames в лучший дпс спелл. Делает из Wave of Flames аналог аое пулемета пома, снижая до 5 секунд время каста и интервал ченнелинга до 0,5 секунд. Также повышает радиус действия до 180 градусов и 8 метров дальности.

Renegotiation (Пересмотр соглашений) – улучшает Pact with Set и Archifiends Pact усиленными критами на 2% critical damage bonus за каждое вложенное очко, имеет право на жизнь только для демонологов в огне. Легко заменяется другими более полезными перками.

Cacodemon (Какодемон) – у демонолога появляется в наличии новый пет, дающий баффы как на урон (2,5% магии и 10% weapon bonus damage), так и на хп (162 на хп для всех не-солдат в группе и 409 хп бафф для солдат ). Повреждения пета сравнимы с Warlord и Guardian (на 5% выше). На мой взгляд достаточно убогий перк, хорош только на ранней стадии развития персонажа, пока копяться поинты в Скайлорде и Ring of Fire.



Herald of Xotli

From the Beyond (С того света)(перк занимает 2 слота) – дает способность превращаться в форму (при этом не станнит даж :<) сразу после чарма и снижает кулдаун до 5 секунд на хеллстеп (чардж хокса). Бессмысленно в PvE, в PvP разве что убегающих врагов добивать чарджами.

Red Shadows of Xotli (Красные тени Ксотли)(перк занимает 2 слота) – пассивно повышает силу и интеллект на 100. При обращении в форму дает еще 325 силы и 450 интеллекта, также дает саморес раз в 7 минут с последующим 6 секундным бабблом. Достойный перк, для PvE и PvP, был бы еще лучше при адекватной аватар ветке хокса.

Prince of Terror (Князь ужаса)(перк занимает 2 слота) – обращает урон комб хокса в анхоли и дает 89 маг дамаги огнем, 66% weapon damage и 5% инвулок к огню, дополнительно удар дебаффают противника на 10% к анхоли/холи повреждениям. Заклинание имеет длительность 15 секунд и кулдаун в 1 минуту. Хороший перк для ковыряния железок в PvP, особенно в паре с ибисом.

Enslaving Fire (Порабощающий огонь) – дает новый ранг Пиллара, который после нюка еще и станнит цель. При полном перке длительность стана составляет 2,5 секунд, и сама комба несколько дамажнее аналогов, скорость анимации в тоже время оставляет желать лучшего. Сомнительный перк для дуэлей в реалиях анти контролей и как дополнительный аое стан в групповом PvP. В PvE нафиг не нужен (исключение соло PvE). В общем на любителя.

Hunger for More (Ненасытность) – позволяет бить хеллстайками полным уроном, по двум целям, а при 5/5 и по трем целям сразу. Также дает 5% прибавку к урону хеллстайков. Можно использовать в PvE от безысходности или в PvP если вы аццко комбоскипер.

Quickening Death (Оживляющая смерть) – имеет приблизительно такой же урон, как и последний ранг хеллстрайков, но при этом на 1 шаг быстрее в исполнении. Помимо улучшенного дпс, комба снижает на 0,5 секунды каст тайм спеллов хокса – обоих форм, тонги, клоаки и демон мава. Перк сомнительной полезности в PvP, да и в PvE тоже при сравнениями с другими перками хокса.

Feeding the Pyre (Поддержание огня) – делает омагат спел Burning Skull 6ти зарядным и позволяет активировать абилку мили атаками. Еще один бессмысленный перк от Фанком, учитывая, что сие счастье прокает раз в 5 секунд не чаще и на аццкие 300-400 дамага.



Necromancer (credit to Jerohn for some tests of necro AA)

Supreme Lich (Верховный лич)(перк занимает 2 слота) – дает постоянно форму лича, который больше похоже на хрень какую-то. Не знаю чего курил Funcom рисуя эту форму, в форме некромант считается нежитью, со всеми вытекающими ваншотами от пома. Также форма дает постоянные бонусы – 10% инвулок к анхоли, 45,5 magic damage, 7,5% base spell damage и 60% защиты от фира. Нормальная усилялка для некра, как для PvP, так и для PvE. Фанком не балует нас особо сильными АА на некроманта, так что вполне можно брать.

Unearthly Apprentice (Неземной ученик)(перк занимает 2 слота) – дает два варианта нового пета, мини некромансера на 8 и 6 пет поинтов. Рекаст 2 минуты, так что потерявши можно долго тупить. Пет повторяет действия игрока, может кастовать следующие заклинания - Ice Strike (чуть ли не в два раза сильнее, чем сам игрок), Pestilential Blast (12 секунд и тикает, на тот же дамаг что и у некра), Parasitic Soul Swarm, Gelid Bones, Deathly Blizzard (ченнелит аое в ту же точку, что и некр, дамаг на ~20% ниже некра), Flesh to Worms (сравнимый дамаг с игроком (30 сек длительность)). Если игрок кастует, что-то отличное от списка, то пет бьет Soul Drain, небольшое директ дамаг спелл (100-110 за тик). Дамаг 6 очкового пета, где-то на 20% ниже 8ми очквого. Вообще выглядит достаточно имбово, думаю при грамотном применение можно отлично поднять дпс некра в PvE, ну и если ситуационно юзать верно то и в PvP.

Nightmare Companions (Спутники из ночных кошмаров)(перк занимает 2 слота) – перк добавляет некру нон-таргет, аое заклинание с дальностью каста 25 метров и временем каста 2 секунды (откат заклинания – три минуты), радиус аое всего 3 метра. Длительность заклинания 30 секунд. На место наведения заклинания, призываются три или четыре slaughter wrath (четырех при наличии фитов Undead Champion: Slaughter Wrath, или Ritual of Lich), которые при вызове также станнят всех в радиусе аое на 3 секунды. Из негативных эффектов стоит отметить, что самоубиваются все вызванные петы и сбрасываются стаки ДТС после каста Nightmare Companions. Эти петы несколько слабее полноценного Slaughter Wrath и бьют ~400 за удар. Достаточно специфическая АА, была бы намного полезнее, не имей такой долгий откат. А таг на любителя, думаю имеет право на жизнь, как в PvP, так и для дпс в PvE.

Withered Blasphemy (Ослабевшее кощунство) – апгрейдить Blasphemous Ruin улучшенной версией, дамажущий на ~15% больше, чем BR. Дополнительно Withered Blasphemy, дает 50% шанс активировать инстовый айс страйк (Withered Soul). У улучшенной версии рекаст аж 25 секунд, вместо 8. Еще одна бесполезная АА у и таг исстрадавшегося некра.

Funeral Rites (Погребальные обряды) – спелл для массового убиения миньонов, этакая замена шаттеру. Убивает до трех миньонов за раз, вполне можно вкинуть одно очко для ситуационных решений в PvE. При вложении 5 поинтов снижает время каста до инстанта.

Decays of Nature (Увядание природы) – улучшает Life Strike дополнительным дотом, при 5/5 дот наносит порядка 600 повреждений (4x150). Брать ток от безысходности.

Chilling Breath (Леденящее дыхание) – солидно усиливает Ice Strike, но при этом повышает длительность каста заклинания. При 5/5 ранге изменение для Ice Strike, 65 % spell damage coefficient (учитывает и базовый, и бонус от шмута), а время каста повышается на 1 секунду. Этот перк интересен, как вариант усиления инстовых Айс Страйков в первую очередь. Может также достойно повысить спайковый дамаг некра, но ведет к снижению динамики боя. По моему интересный перк, особенно при высоком шансе крита на шмоте и соответственно частом спаме инстовых айс страйков. Стоит также учесть при оценке перка, что при повышении времени каста еще и растет урон заклинания за счет перерасчета bonus magic damage и учитывая коэффициент айс страйка, бонус достаточно неплохой. Отличный перк для повышения дпс в пвп и пве.

Комментариев нет:

Отправить комментарий