Статья написана Хыхыч с форума Discoverers.su
Age of Conan тонкая настройка графики
Любая
уважающая себя игра содержит в своем составе конфигурационный файл, в
котором хранятся настройки графики, звука и т.п. Большинство вы можете
изменить из интерфейса, часть - нет. Причин тому много: это могут быть и
экспериментальные функции, и функции, которые в свое время были
задуманы, но, не доведены до ума, и даже нерабочие возможности. Вот и
АоС тому не исключение.
Сам файл находится по следующему пути: C:\Users\учетная запись\AppData\Local\Funcom\Conan\Prefs\Prefs_3.xml
Путь справедлив для Windows 7. Windows XP я не рассматриваю по причине того, что половина "вкусных" фишек работает только под DirectX 10.
Ниже я попытался расписать настройки, которые можно и получилось изменить.
Value name="AmbxBackbufferSaturation" value="1.100000" (насыщенность эффектов amBX: false - выключено; true - включено)
Value name="AmbxEnableAmbientLighting" value="true" (фоновая подсветка amBX: false - выключено; true - включено)
Value name="AmbxEnableEvents" value="true" (система событий amBX: false - выключено; true - включено)
Value name="AmbxEnableFans" value="true" (система вентиляторов amBX: false - выключено; true - включено)
Value name="AmbxEnableLights" value="true" (система освещения amBX: false - выключено; true - включено)
Value name="AmbxEnableRumblers" value="true" (система вибрации amBX: false - выключено; true - включено)
Value name="AmbxSystemOnOff" value="true" (включение системы amBX: false - выключено; true - включено)
Value name="AmbxSystemPresent" value="false" (система amBX: false - отсутствует; true - присутствует)
Value name="AntiAliasMode" value="0"
Value name="AntiAliasQuality" value="0"
Value name="AudioCacheSize" value="45"
Value name="AudioDspBufferCount" value="7"
Value name="AudioListenerDoppler" value="true"
Value name="AudioListenerMode" value="1" (звуковая перспектива: 0 - привязка звука к камере; 1 - привязка звука к персонажу)
Value name="AudioMasterOnOff" value="true" (звук в игре: false - выключен; true - включен)
Value name="AudioMaxChannels" value="128" (максимальное количество каналов звука: значение от 0 до 255)
Value name="AudioMaxVirtualChannels" value="500"
Value name="AudioMusicOnOff" value="true" (музыка в игре: false - выключена; true - включена)
Value name="AudioQuality" value="0"
Value name="AudioRenderChannels" value="false"
Value name="AudioRenderListener" value="false"
Value name="AudioRolloffMode" value="0"
Value name="AudioSoundFormat" value="0" (формат обработки звука: 0 - авто; 1 - целочисленное представление; 2 - плавающая точка)
Value name="AudioSpeakerMode" value="0" (формат акустической системы: 0 - авто; 1 - 2.0; 2 - 4.0; 4 - 4.1; 4 - 5.1; 5 - 7.1)
Value name="AudioSystemOnOff" value="true" (звуковая система - глобальная настройка: false - выключен; true - включен)
Value name="AudioVolumeAmbience" value="0.800000" (громкость эффектов окружающего мира: значение от 0 до 1.000000)
Value name="AudioVolumeBackgroundMusic" value="0.800000" (громкость фоновой музыки: значение от 0 до 1.000000)
Value name="AudioVolumeCombatMusic" value="0.800000" (громкость музыки в бою: значение от 0 до 1.000000)
Value name="AudioVolumeEffects" value="0.800000" (громкость эффектов: значение от 0 до 1.000000)
Value name="AudioVolumeInterface" value="0.800000" (громкость интерфейса: значение от 0 до 1.000000)
Value name="AudioVolumeMaster" value="1.000000" (общая громкость: значение от 0 до 1.000000)
Value name="AudioVolumeVoice" value="0.800000" (громкость диалогов: значение от 0 до 1.000000)
Value name="AutoCommentFBPostEnabled" value="false"
Value name="BackgroundDownloadThrottle" value="458752" (скорость фоновой загрузки данных: значение от 8192 до 2621441)
Value name="Bugreport_Emailaddress" value='""'
Value name="CharViewDistance" value="80"
Value name="CharacterSelectionList_SortingType" value='"idReversed"'
Value name="DX10_Advanced_Contrast_Filter" value="false"
Value name="DX10_Grass_Physics" value="false" (использования физических эффектов при взаимодействии с травой: false - отключено; true - включено. Ставится при RenderSettings_GrassQualityPreset = 3)
Value name="DX10_High_Quality_Grass" value="false" (высококачественная трава: false - отключена; true - включена. Ставится при RenderSettings_GrassQualityPreset = 2 и 3)
Value name="DX10_Radial_Blur" value="true" (пост-эффект искажения изображения при добивании противника: false - выключен; true - включен)
Value name="DX10_Shockwave_Distortion" value="2" (пост-эффект искажения пространства при добивании противника: 0 - выключен; 2 - включен)
Value name="DX10_Underwater_Caustics" value="0" (эффекты каустики под водой: 0 - отключено; 1-4 - различное качество. Работает только при RenderSetting_ShadowMapType = 1)
Value name="DX10_Underwater_Caustics_Only_Underwater" value="false" (включать эффекты каустики только при нахождении под водой: false - выключено; true - включено. Работает только при RenderSetting_ShadowMapType = 1)
Value name="DebugAudioEnableCompressor" value="true"
Value name="DebugDspBufferSize" value="1024"
Value name="DebugFreezeSoundWindow" value="false"
Value name="DebugRenderSetting_EnableFireAnimation" value="false"
Value name="DebugRenderSetting_ForceLowDetailShaders" value="0"
Value name="DebugSoundEnableRDB" value="true"
Value name="DebugSoundFlushTime" value="120"
Value name="DebugSoundMaxOcclusion" value="1.000000"
Value name="DebugSoundOcclusionFadeTime" value="1.000000"
Value name="DisplayMode" value="1" (режим экрана: 0 - на весь экран; 1 - в окне; 2 - оконный режим во весь экран)
Value name="DisplayResolution" value="IPoint(1920,1080)" (разрешение экрана: по горизонтали; по вертикали)
Value name="DriverUpdate_VersionToNotShowAgain" value='"none"'
Value name="FullScreen" value="true"
Value name="HDRBloom_Enable" value="0" (включить эффект Bloom: 0 - выключен; 1 - включен)
Value name="Language" value='"ru"' (язык игры: ru - русский; en - английский)
Value name="Login_Password" value='""'
Value name="Login_UserName" value='"UserName"'
Value name="LowQualityAudio" value="false" (качество звука - глобальная настройка: false - объемное звучание; true - стереозвук)
Value name="LowQualityTextures" value="false" (качество текстур - глобальная настройка: false - высококачественные текстуры; true - низкокачественные)
Value name="ParticleViewDistance" value="200" (дальность прорисовки частиц: значение от 0 до 1000.000000)
Value name="RenderSetting_AGPMemoryUsage" value="0"
Value name="RenderSetting_AdvancedTransparency" value="0"
Value name="RenderSetting_AlphaToCoverage" value="false"
Value name="RenderSetting_AnisotropicQuality" value="3" (уровень анизотропной фильтрации: значение от 1 до 16. Работает только при RenderSetting_TextureFilteringQuality = 2)
Value name="RenderSetting_DetailsOnGround" value="false"
Value name="RenderSetting_DirectXVersion" value="1" (версия DirectX: 0 - DX9; 1 - DX10)
Value name="RenderSetting_DisableSkinningInWater" value="false"
Value name="RenderSetting_EnableGhosting" value="false"
Value name="RenderSetting_EnableGrass" value="true" (трава: false - отключена; true - включена)
Value name="RenderSetting_EnableWater" value="true" (вода: false - отключена; true - включена)
Value name="RenderSetting_EnableWaterReflection" value="false"
Value name="RenderSetting_FFTWater" value="false" (улучшенные океанские волны: false - выключено; true - включено)
Value name="RenderSetting_FXAA" value="0" (качество сглаживания: 0 - выключено; 1 - FXAA; 2 - FXAA HQ)
Value name="RenderSetting_Foliage_Wind" value="0" (ветер в деревьях: 0 - выключен; 1 - включен)
Value name="RenderSetting_ForceShadowCasters" value="false" (отбрасывание динамических теней каждым источником света: false - выключено; true - включено. Работает только при RenderSetting_ShadowMapType = 1)
Value name="RenderSetting_Godrays" value="false" ("божественные лучи": false - выключено; true - включено. Работает только при RenderSetting_ShadowMapType = 1)
Value name="RenderSetting_GodraysIntensity" value="50" (интенсивность "божественных лучей": значение от 0 до 100.000000)
Value name="RenderSetting_GrassRange" value="50" (дальность прорисовки травы: значение от 0 до 1000.000000)
Value name="RenderSetting_GroundDetailMaps" value="false"
Value name="RenderSetting_GroundLodRanges" value="64" (граница прорисовки высококачественных текстур земли: значение от 16 до 256.000000)
Value name="RenderSetting_GroundQuality" value="1" (качество прорисовки текстур земли: 0 - нормальное; 1 - высокое качество)
Value name="RenderSetting_HighQualityGrassRange" value="30"
Value name="RenderSetting_HighQualityNPCRange" value="10" (DX9, дальность прорисовки деталей у игроков и NPC: значение от 0 до 2048.000000)
Value name="RenderSetting_LodRange1" value="0" (граница прорисовки высококачественных текстур: значение от 0 до 100.000000)
Value name="RenderSetting_LodRange2" value="80" (DX9, граница прорисовки низкокачественных текстур: значение от 0 до 2048.000000)
Value name="RenderSetting_NPCRange" value="40" (дальность прорисовки игроков и NPC: значение от 5 до 500.000000)
Value name="RenderSetting_NumLocalShadowMaps" value="3" (тени от точечных источников света: 1 - нет; 2 - мало; 3 - много)
Value name="RenderSetting_ParallaxQuality" value="false" (включает эффект Parallax mapping (объем текстур): 0 - выключен; 1 - включен)
Value name="RenderSetting_ParticleDensity" value="1" (количество частиц: значение от 0.25 до 1.000000)
Value name="RenderSetting_ParticlesQuality" value="0" (DX9, качество прорисовки частиц: 0 - низкое; 1 - среднее; 2 - высокое)
Value name="RenderSetting_SSAO" value="false" (освещение при взаимном затенении объектов: false - выключено; true - включено)
Value name="RenderSetting_ShaderModel" value="3" (DX9 версия шейдеров: 0 - 2.0; 1 - 2.x; 2 - 3.0; 3 - 4.0 (только для DX10)
Value name="RenderSetting_ShadowFromCharacters" value="true"
Value name="RenderSetting_ShadowFromStaticObjects" value="false"
Value name="RenderSetting_ShadowFromStaticTrees" value="false"
Value name="RenderSetting_ShadowMapType" value="0" (тени: 0 - выключены; 1 - включены)
Value name="RenderSetting_ShowComboEffects" value="true"
Value name="RenderSetting_SkeletonLODRange" value="10" (дальность прорисовки скелетной анимации игроков и NPC: значение от 0 до 100.000000)
Value name="RenderSetting_StripTextureLods" value="2"
Value name="RenderSetting_TextureFilteringQuality" value="1" (качество фильтрации текстур: 0 - билинейная; 1 - трилинейная; 2 - анизотропная)
Value name="RenderSetting_TextureResolution" value="0" (разрешение текстур: 0 - низкое; 1 - среднее; 2 - высокое)
Value name="RenderSetting_WaterReflectionQuality" value="0" (качество отражений на воде: 0 - выключено; 1 - только от земли; 2 - от всех объектов)
Value name="RenderSetting_WaterReflections" value="false"
Value name="RenderSettings_GrassQualityPreset" value="1" (качество травы: 0 - отключено (ставится при RenderSetting_EnableGrass = 0); 1 - низкое качество (ставится при RenderSetting_EnableGrass = 1); 2 - среднее качество (ставится при RenderSetting_EnableGrass = 1; включает DX10_High_Quality_Grass = true) ; 3 - высокое качество (ставится при RenderSetting_EnableGrass = 1; включает DX10_High_Quality_Grass = true; включает DX10_Grass_Physics = true)
Value name="RenderSettings_RemoveFoliageAroundCharacter" value="false" (убирать листву рядом с персонажем: false - выключено; true - включено)
Value name="RenderSettings_SpecularOnGround" value="false"
Value name="ScreenBrightness" value="1" (яркость: значение от 0.500000 до 2.000000)
Value name="ScreenContrast" value="1" (контраст: значение от 0.500000 до 2.000000)
Value name="ScreenGamma" value="1.300000" (гамма: значение от 1.000000 до 3.000000)
Archive name="SelectedBundleGroups"> (загрузка ресурсов для игровых полей - глобальная настройка)
Int32 name="BundleArdashir" value="1" (Туран: 0 - не загружать; 1 - загружать)
Int32 name="BundleExpansion" value="0" (Кхитай: 0 - не загружать; 1 - загружать)
Int32 name="BundleEndGame" value="0" (игровые поля для старших уровней (60-80): 0 - не загружать; 1 - загружать)
Int32 name="BundleMidRange" value="0" (игровые поля для средних уровней (20-60): 0 - не загружать; 1 - загружать)
Int32 name="BundleEarlyGame" value="0" (игровые поля для младших уровней (1-20): 0 - не загружать; 1 - загружать)
Int32 name="BundleIntro" value="1" (введение - первые 5 часов игры: 0 - не загружать; 1 - загружать)
Value name="ServicePack1Warning" value="true"
Value name="ShowSettingsChangeWarning" value="false" (предупреждение об изменении настроек игры: false - выключено; true - включено)
Archive name="SoundDebugWindowConfig"
Value name="StripHighestMip" value="false"
Value name="SystemTweaker" value="true" (применить оптимизатор системы при старте игры: false - выключено; true - включено)
Value name="TweakCategoryEnabled" value="false"
Value name="TweakReverbCombatMusic" value="1.000000"
Value name="TweakReverbCombatSfx" value="1.000000"
Value name="TweakReverbCutsceneMusic" value="1.000000"
Value name="TweakReverbEnvMusic" value="1.000000"
Value name="TweakReverbEnvSfx" value="1.000000"
Value name="TweakReverbEventSfx" value="1.000000"
Value name="TweakReverbFootsteps" value="1.000000"
Value name="TweakReverbItemSfx" value="1.000000"
Value name="TweakReverbLoadingMusic" value="1.000000"
Value name="TweakReverbMovement" value="1.000000"
Value name="TweakReverbNpcSfx" value="1.000000"
Value name="TweakReverbSelf" value="1.000000"
Value name="TweakReverbSpellSfx" value="1.000000"
Value name="TweakReverbUI" value="1.000000"
Value name="TweakReverbVoice" value="1.000000"
Value name="TweakReverbVoiceBg" value="1.000000"
Value name="TweakVolumeCombatMusic" value="1.000000"
Value name="TweakVolumeCombatSfx" value="1.000000"
Value name="TweakVolumeCutsceneMusic" value="1.000000"
Value name="TweakVolumeEnvMusic" value="1.000000"
Value name="TweakVolumeEnvSfx" value="1.000000"
Value name="TweakVolumeEventSfx" value="1.000000"
Value name="TweakVolumeFootsteps" value="1.000000"
Value name="TweakVolumeItemSfx" value="1.000000"
Value name="TweakVolumeLoadingMusic" value="1.000000"
Value name="TweakVolumeMovement" value="1.000000"
Value name="TweakVolumeNpcSfx" value="1.000000"
Value name="TweakVolumeSelf" value="1.000000"
Value name="TweakVolumeSpellSfx" value="1.000000"
Value name="TweakVolumeUI" value="0.700000"
Value name="TweakVolumeVoice" value="1.000000"
Value name="TweakVolumeVoiceBg" value="1.000000"
Value name="ViewDistance" value="551" (дальность прорисовки мира: значение от 50.000000 до 3500.000000)
Value name="postScreenshotsEnabled" value="true"
Комментариев нет:
Отправить комментарий