Для
тех кто когда-нибудь играл в Lineage2 знает, что там был такой класс -
Гладиатор. так вот завоеватель-дуальщик это его аналог в аок. ДСС, соник
рейдж, соник спид и тд - все это есть и у нас, но под другими
названиями - Смерч, чардж, сияющая защита...
В данном гайде я буду рассматривать специализацию завоевателя на двух одноручных оружиях(dual-wield), т.к. двуручный спек довольно прост, в подробном изучении не нуждается.
Процесс прокачки до 80 уровня не отличается от других классов, отмечу лишь, что целесообразно использовать максимальные ранги комб по мере их появления.
Итак вы взяли 80...
Вещи для ПвЕ.
Лучшим
сетом для завоевателя в пве является как ни странно - т4 пве сет
Бесстрашных душ(Fearless souls) т.к. в нем единственном есть защита, что
делает его универсальным. Также в нем присутствует крит, что
немаловажно. В дуалах танковать вряд ли получится,только на самых слабых
боссах. Карнажного конка лучше использовать в качестве ДПС, в этом
плане он превосходит варвара(обычно топ мили-дпс в пве).
А пока вы собираете т4 пве есть смысл одеть что нибудь на замену.
Из фракционных сетов можно собрать неплохой комбосет, который обеспечит хорошую выживаемость и урон. (можно конечно тупо собрать сет на защиту у последнего легиона и не париться, но маг защита нужна не на всех боссах, а танчить как мейн танк мы не будем соответственно она нам не нужна)
По пунктам:
1. Шлем - у Последнего легиона Восточного
солнца таккак в нем больше всего брони из 3х сетов, есть крит и это
латы а не тяж броня(тигры отпадают)
2. Грудь - Степные волки -
т.к. больше всего брони и силы, да нет крита, в принципе если очень
хочется можно взять тигриный чест.
3. Наручи, сапоги - последний
легион Восточного солнца т.к. сила, броня и хит рейтинг. Есть минус в
наличии некоторого кол-ва рейтинга повышения ненависти, но его там не
критично.
4. Пояс, перчатки и наплечи - какие выпадут, хотя наплечи лучше у волков, пояс у них же, а перчатки тигриные т.к. крит.
5. Плащ из Чертогов Крома с силой. Либо Гордость Амры с Защитой или т3 плащ с силой с ТА.
6.
Кольца - либо страж смерти у хрупких клинков+кольцо с защитой из
амфитеатра(адского пожирателя) или кольцо за вехи и крафченка в повязка
энергии с камнем на боевой рейтинг.
Теперь об оружии:
Для
пве пока нет т4 пушек есть смысл скрафтить или 2 ибиса одноручных(ибо
много крита, есть защита и довольно неплохой урон сопоставимый с т3 пве
оружием) или любой ворлд-дроп фиолет начиная ревампнутыми данжами типо
Логова Грабителей Караванов и заканчивая рейдами. Можно собрать
бюджетный вариант в виде скипетра возвращения+ибис.
Из т4 пве нас интересует 3 пушки:
1.
Южный раскол алой птицы с 6 босса - чисто конковское/барбовское оружие,
неплохой дпс. оффхенд и рейтинг снижения ненависти. 2 таких будут
отличным решением.
2. Северный раскол черной черепахи - это уже
чисто танковский меч, хотя урон у него чуть повыше чем у предыдущего, в
пве за счет рейтинга повышения ненависти там он не очень подходит, в пвп
самое то.
3. Западный раскол Белого тигра - лучший вариант в пвп и пве, т.к. имеет самый высокий дпс (128) в игре.
Переходим к обзору пвп-сета:
Прежде
всего нужно уяснить, что в пвп тем больше урона вы нанесете, чем дольше
останетесь в бою. Соответственно могоня за дпс в ущерб броне и защите
приведет к превращению и без того тощего конка в "барба в латах". Только
в отличие от барба у нас всего 1 анти контроль, аое комб нет, и нет
двух ускорялок. Поэтому брони у нас должно быть не меньше 48%, защиты не
меньше 50%. Как этого добиться?
1. Весь большой сет есть смысл
собирать пвп, после ревампа пвп вещей даже т1 пвп сет позволяет
сражаться на равных с 10пвп врагами. также только в ппв вещах есть
параметр Стойкость, позволяющий ващим критам пробивать снижение критов
врага, поэтому одевшись полностью в т4 пве нормального урона критами вы
не получите.
2. Кольца и ожерелье - т1 колец на защиту не
существует, поэтому придется либо бегать с крафченкой на 80 лвл без
крита, либо со стражем смерти и кольцом с театра, а в последствии
заменить их на Повязка резни повелителя. Ожерелье либо т1 пвп с защитой
либо т3, т2 пвп ожерелка не имеет никакого смысла ввиду мизерного
отличия по статам.
3. Плащ также следует взять с защитой, т1 или т3. Из пве плащей равных ему нет, даже в амре защиты всего 260(в пвп 300).
4.
Оружие. т1 пвп оружие есть смысл брать только если больше ничего нет,
т.к. урон у него хоть и подняли но он все равно мал. На первое время
лучшим выбором будет 2 одноручных Маховых пера ибиса, т.к. защиту они
поднимают очень серьезно, а крита у них больше чем на любом другом пве
оружии.
Т4 пве оружие либо т3 крафт в основной руке и ибис во второй обеспечит хороший баланс между чистым дамагом и защитой.
Фиты.
Описывать буду ветку Carnage (резня) т.к. мы рассматриваем конка дуальщика.

Стоит
сразу отметить что ВСЕ доты завоевателя критуют, причем в атакующей
стойке и под некоторыми баффами криты получаются довольно серьезные.



Стоит
пояснить что начальный удар это не 1й удар в комбе, а взмах оружием
который происходит при ее активации, дальше следуют белые
удары-стрелочки и потом уже сама комба.
Более-менее серьезно влияет на комбу Смерч, в атаке она бьет начальным ударом по 1000 не критом.












Особенностью раздирания является то, что оно применяется к каждой строчке
в комбе, соответственно активировать ее надо под определенные комбы
типо - Разъяряющей раны 1, Кровавой купели 6 где этих самых строчек
очень много.
Также в случае если при стартере комбы вылетел
оффхенд, Раздирание вылетит вместе с ним, поэтому показатель оффхенда
очень важен.
Подробнее как пользоваться раздиранием опишу чуть ниже.









также если
спамить постоянно Смерчи то они вешают баф , котоырй стакается до х5,
который увеличивает дпс самого смерча и дот от кровавой купели.
Общая ветка.
Здесь нас интересуют всего несколько фитов для пвп.

На другие фиты в этой ветке у нас просто не хватит очков поэтому их не описываем.
Комбы.
ПвЕ.Тут
все просто - максимальные ранги комб обеспечивают максимальный урон.
Используем все дуальные и 1 двуручную для дебафа - Ложный выпад,
желательно китайский. Дамажим в атакующей стойке либо без нее если шмот
не обеспечивает достаточную выживаемости в случае сагривания босса.
Ротация комб в ПвЕ примерно такая
Переходим в атаку или отключаем стойку вообще. Активируем передачу приема. Активируем Узор из клинков.
1. Ложный выпад - дебаф на цель.
2. Прорыв, далее его спамим перед Смерчем чтобы усилить его на 25%.
3. Кровавая купель 7 или 6, если 6 то врубаем раздирание.
4. Разъяряющая рана 1 под раздиранием плоти.
5. активируем Уничтожение и крутим Кровавый удар 6.
Дальше повторяем все по кругу, если не откатилось то крутим еще Смерч.
В ПвП все немного иначе, многие думают что конк унылый класс с кучей 3х стрелочных комб которым невозможно управлять. Это не так. 3 кнопочная комба всего 1 - смерч, и она АоЕ, все остальные являются однострелочными. Почему?
1. Кровавый удар 3, т.к. имеет 2 строчки урона а сам однострелочный. Используется чисто для замедления вражин.
2.
Кровавая купель 1(!) да-да, именно 1, по кривизне фанкома у нее самый
мощный дот из однострелочных(1-3 ранги) и крутится она очень быстро.
Используется по ситуации, т.к. бить можно еще кровавой купелью 7 у
которой дот очень мощный, но 3 стрелки. 7ю есть смысл использовать когда
враги бьют не вас.
3. Разъяряющая рана 1 + раздирание плоти+узор из клинков - -50% хп тряпке гарантированно.
4. Ложный выпад 9, куча строчек урона. хорошо критует при Уничтожении.
Стандартная ротация комб в ПвП выглядит так:
1
активируем узор из клинков и передачу приема->чарджимся в чель в
атаке(по цели скорее всего вылетит еще и оффхенд от Успеха из АА) ,
кидаем кровавую купель под раздиранием, кровавый удар и начинаем крутить
разъяряющую рану и тут цель встает. дальше либо сразу крутим смерч,
если цель одна и юзаем анти СС т.к. 100% полетят контроли, либо просто
разворачиваемся и делаем ноги, если рядом нет союзников а вы в
меньшинстве.
Цель как правило засчитывается вам как фраг, даже
если ее добьет кто то другой. Тряпкам такая подача снесет до 70% хп, еще
часть могут съесть доты если ее никто не полечит. Легкая броня
останется с 50% хп, на остальных кидаться смысл есть только если нет
первых двух категорий.
Прорыв и ложный выпад в тряпок кидать
смысла особого нет у них и так нет брони, либо кидать только если что то
из вашего комбо листа в откате.
Итого у нас получается 3 быстрых комбы, 2 дебаффа, дисциплины сбивают броню и защиту(что нам немаловажно т.к. наши доты это магия), комба с АоЕ 1м и тонна дотов, от которых тряпки просто загибаются.
АА
В пве мы будем использовать следующий набор перков:
Первые 2 слота:
Решающие+настойчивые удары. Шанс крита+сила крита.
Вторые слоты:
Разрешение+Заслон
Последние 2 слота
Боевой командир, т.к. чардж в пве не нужен.
В ПвП набор перков немного иной:
Первые 2 слота
Решающие удары + Полная защита от магии.
Второй слот:
Оправдание+ Обход силков.
Третий слот:
Резкое нападение+Успех
Комментариев нет:
Отправить комментарий