воскресенье, 29 июня 2014 г.

Age of Conan гайд по Конку-Карнажу




Вступление. 
Для тех кто когда-нибудь играл в Lineage2 знает, что там был такой класс - Гладиатор. так вот завоеватель-дуальщик это его аналог в аок. ДСС, соник рейдж, соник спид и тд - все это есть и у нас, но под другими названиями - Смерч, чардж, сияющая защита...

В данном гайде я буду рассматривать специализацию завоевателя на двух одноручных оружиях(dual-wield), т.к. двуручный спек довольно прост, в подробном изучении не нуждается.

Процесс прокачки до 80 уровня не отличается от других классов, отмечу лишь, что целесообразно использовать максимальные ранги комб по мере их появления.

Итак вы взяли 80...

Вещи для ПвЕ.
Лучшим сетом для завоевателя в пве является как ни странно - т4 пве сет Бесстрашных душ(Fearless souls) т.к. в нем единственном есть защита, что делает его универсальным. Также в нем присутствует крит, что немаловажно. В дуалах танковать вряд ли получится,только на самых слабых боссах. Карнажного конка лучше использовать в качестве ДПС, в этом плане он превосходит варвара(обычно топ мили-дпс в пве).

А пока вы собираете т4 пве есть смысл одеть что нибудь на замену.

Из фракционных сетов можно собрать неплохой комбосет, который обеспечит хорошую выживаемость и урон. (можно конечно тупо собрать сет на защиту у последнего легиона и не париться, но маг защита нужна не на всех боссах, а танчить как мейн танк мы не будем соответственно она нам не нужна)
По пунктам:

1. Шлем - у Последнего легиона Восточного солнца таккак в нем больше всего брони из 3х сетов, есть крит и это латы а не тяж броня(тигры отпадают)

2. Грудь - Степные волки - т.к. больше всего брони и силы, да нет крита, в принципе если очень хочется можно взять тигриный чест.

3. Наручи, сапоги - последний легион Восточного солнца т.к. сила, броня и хит рейтинг. Есть минус в наличии некоторого кол-ва рейтинга повышения ненависти, но его там не критично.

4. Пояс, перчатки и наплечи - какие выпадут, хотя наплечи лучше у волков, пояс у них же, а перчатки тигриные т.к. крит.

5. Плащ из Чертогов Крома с силой. Либо Гордость Амры с Защитой или т3 плащ с силой с ТА.

6.  Кольца - либо страж смерти у хрупких клинков+кольцо с защитой из амфитеатра(адского пожирателя) или кольцо за вехи и крафченка в повязка энергии с камнем на боевой рейтинг.

Теперь об оружии:
Для пве пока нет т4 пушек есть смысл скрафтить или 2 ибиса одноручных(ибо много крита, есть защита и довольно неплохой урон сопоставимый с т3 пве оружием) или любой ворлд-дроп фиолет начиная ревампнутыми данжами типо Логова Грабителей Караванов и заканчивая рейдами. Можно собрать бюджетный вариант в виде скипетра возвращения+ибис.

Из т4 пве нас интересует 3 пушки:
1. Южный раскол алой птицы с 6 босса - чисто конковское/барбовское оружие, неплохой дпс. оффхенд и рейтинг снижения ненависти. 2 таких будут отличным решением.
2. Северный раскол черной черепахи - это уже чисто танковский меч, хотя урон у него чуть повыше чем у предыдущего, в пве за счет рейтинга повышения ненависти там он не очень подходит, в пвп самое то.
3. Западный раскол Белого тигра - лучший вариант в пвп и пве, т.к. имеет самый высокий дпс (128) в игре.

Переходим к обзору пвп-сета:
Прежде всего нужно уяснить, что в пвп тем больше урона вы нанесете, чем дольше останетесь в бою. Соответственно могоня за дпс в ущерб броне и защите приведет к превращению и без того тощего конка в "барба в латах". Только в отличие от барба у нас всего 1 анти контроль, аое комб нет, и нет двух ускорялок. Поэтому брони у нас должно быть не меньше 48%, защиты не меньше 50%. Как этого добиться?
1. Весь большой сет есть смысл собирать пвп, после ревампа пвп вещей даже т1 пвп сет позволяет сражаться на равных с 10пвп врагами. также только в ппв вещах есть параметр Стойкость, позволяющий ващим критам пробивать снижение критов врага, поэтому одевшись полностью в т4 пве нормального урона критами вы не получите.

2. Кольца и ожерелье - т1 колец на защиту не существует, поэтому придется либо бегать с крафченкой на 80 лвл без крита, либо со стражем смерти и кольцом с театра, а в последствии заменить их на Повязка резни повелителя. Ожерелье либо т1 пвп с защитой либо т3, т2 пвп ожерелка не имеет никакого смысла ввиду мизерного отличия по статам.

3. Плащ также следует взять с защитой, т1 или т3. Из пве плащей равных ему нет, даже в амре защиты всего 260(в пвп 300).

4. Оружие. т1 пвп оружие есть смысл брать только если больше ничего нет, т.к. урон у него хоть и подняли но он все равно мал. На первое время лучшим выбором будет 2 одноручных Маховых пера ибиса, т.к. защиту они поднимают очень серьезно, а крита у них больше чем на любом другом пве оружии.

Т4 пве оружие либо т3 крафт в основной руке и ибис во второй обеспечит хороший баланс между чистым дамагом и защитой. 

Фиты.
Описывать буду ветку Carnage (резня) т.к. мы рассматриваем конка дуальщика.

Lacerate - разрезание - наш первый дот, проходной фит, при ударах стакуется до х5 и начинает бить сильнее, критует.
Стоит сразу отметить что ВСЕ доты завоевателя критуют, причем в атакующей стойке и под некоторыми баффами криты получаются довольно серьезные.

Improved bloody hack Улучшенный кровавый удар - увеличивает урон от кровавого удара на 1% за фит, толку от такой прибавки - 5% от 300 никакой, тем более что рядом лежат более интересные фиты.

Annihilation Уничтожение -  дает нам 25/50/100% шанс что наша следующая комба кританет. Полезно в пвп для бурста. Брать ли ее на 3 фита дело каждого, но учитывая и без того высокий крит завоевателя можно вкинуть 2 фита. Перезарядка очень долгая(откат 3.5 мин)

Fierce opening Яростное вступление - увеличивает начальный урон всех дуальных комб завоевателя. На двуручные не работает хоть и написано обратное. Причем почти у всех комб конка нач. урон довольно слабый, поэтому прибавка там крап. Обычно берут на 2 фита как проходную.
Стоит пояснить что начальный удар это не 1й удар в комбе, а взмах оружием который происходит при ее активации, дальше следуют белые удары-стрелочки и потом уже сама комба.
Более-менее серьезно влияет на комбу Смерч, в атаке она бьет начальным ударом по 1000 не критом.

Offhand precision твердость рук - увеличивает шанс на атаку второй рукой на 2% за фит, вкупе с ААшной пассивкой этот шанс разгоняется до 40%, брать однозначно, т.к. оффхенд для конка важен.

Improved discipline Улучшенные дисциплины - увеличивает урон от дисциплин на 10% при прокачке на 5 фитов, 10% к урону нам ничего не дадут, урона у конка и так много, оффхенд дает больше профита.

Fierce inspirations Яростные воодушевления - счетчик неистового воодушевления начинает тикать быстрее, а вместе с ним быстрее стакаются другие баффы и чем больше неистовое воодушевление тем больше отхил при использовании дисциплин. Берем.

War Lord Военачальник - дает нам небольшой реген стамины и маны(и группе)  и увеличивает нашу скорость вне боя на 6%. Вне боя это когда по нам еще не прошел урон, плюс этот статус часто багуется. что дает нам возможность очень быстро бегать. Мастхев.

Defiance Воодушевление - и его производная - улучшенное воодушевление - хилка, при прокачке на 5 фитов лечит как грейт хил у пристов всю группу, а если вкачать все то еще и ману со стаминой регенит, но конк это не хилер, и фиты лучше потратить на...

Rend and Tear - Секи и веселись - увеличивает силу дота кровавой купели на 5% за фит - серьезная прибавка, берем.

Bloodlust Кровожадность - увеличивает урон от всех комб конка при использовании комбы Прорыв. Баф висит безконечно(почти) на деле около 10 мин. Исчезает после использования комбы. Разумно использовать прорыв, переход в атаку, раскрутку смерча. т.к. смерч имеет самый высокий дпс.

Resolute advance - Безрассудное наступление - дает нам 10/20/30% сопротивляемость к руту (не к замедлению) и также позволяет чарджем выскочить из рута. А так как чардж благодаря другому фиту у нас будет откатываться оч часто брать обязательно. Попав в ловушку лучника очень приятно влепить ему в спину.

Fleet of foot - быстрые ноги - обнуляет чардж каждый раз когда вы или команда кого то убиваете или фаталите. В пвп откатывается оч часто. Надо только бегать рядом с тем местом где убивают.

Cripple Bloody Hack Калечащий удар - теперь кровавый удар вешает на врагов замедлялку на 35% на 10 сек, в пвп мега вещь.

Deep wounds Глубокие раны - еще один дот, который накладывается с определенным шансом при любой атаке, стакается до х3, брать есть смысл либо на 1 либо на 5 фитов . Есть смысл брать до конца т.к. критуют все же неплохо. также комба Смерч вешает сразу х3 со 100% шансом.

Rend flesh - Раздирание плоти, а также Улучшенное раздирание и Пожинающий клинок - самое ОП умение дуального конка, чит-скилл, хак/эксплоит и тд. Вешает на вас на 20сек(при прокачке всех 3 умений) баф, который прибавляет к атакам конка дот и режущий урон, все это на деле является магией, поэтому в чаров с иммуном к магии бить этим не следует (например асассин в тупой боли). типо потребляет ОМг как много стамины, но на деле это совсем не заметно если на вас не висит ловушка лучника или дебаф хокса. Самый дамажный бафф конка, брать обязательно.
Особенностью раздирания является то, что оно применяется к каждой строчке в комбе, соответственно активировать ее надо под определенные комбы типо - Разъяряющей раны 1, Кровавой купели 6 где этих самых строчек очень много.
Также в случае если при стартере комбы вылетел оффхенд, Раздирание вылетит вместе с ним, поэтому показатель оффхенда очень важен.
Подробнее как пользоваться раздиранием опишу чуть ниже.

Bladeweave Узор из клинков - просто дает нам +110 к шансу крита и 50% к шансу на оффхенд. Итого получается 90% шанс на оффхенд, согласитесь нехило. раз повесившись он обновляется. если вы бьете врагов критами.

Berserk Inspiration Воодушевление берсерка - дает нам аж 5% шанс на оффхенд и 183 хит рейтинга когда срабатывает неистовое воодушевление. Причем не важно каков счетчик оно срабатывает даже с 1 стаком.

Art of War Военное искусство - при нанесении крита у конка есть 100% шанс повысить свой урон, баф накладывается и стакуется до 10, по 53 б/р за стак, соответственно 530 боевого рейтинга на х10, это примерно 20~ дпс.

Hemorrage Кровотечение - увеличивает урон от всех  дотов конка когда активно искусство войны, т.е. висит почти всегда. А увеличивает на 7.5/15%, что вкупе с 25% от предыдущего фита дает одной нашей кровавой купели уже 40% к силе дота. не считая остальных.

Flashing Defence Сияющая защита - Яйцо конка, не такое крутое как у двуручного т.к. просто дает нам 100% шанс на уклонение, однако из за кривизны механики или бага уклон там не 100%, и часто нас все же пробивают, а если вы заюзали его когда в вас уже пошел дамаг оно не спасет. Хорошо использовать если словили контроль типо кнока. От магии не спасает.

Cunning Коварство - дает нам аж 2% шанс на крит дотами(при нашем шансе крита за 20% оно нафиг не нужно), и снижает ненависть вызываемую в пве на 2/5%, пве-фит.

Lightning steel - Молниеносная сталь - оффхенд может вызвать этот бафф, дает нам дополнительно 22.5% урон от оружия, а также однажды прокнув оно будет обновляться от оффхенда, а сам оффхенд имеет 25% шанс обновить баф Узор из клинков. очень полезный фит.

Grievous wounds Опасные раны - дает 5% к силе критов, снижает на 25% стоимость стамины на использование Раздирания плоти если на ком то висит ваш дот от кровавой купели.

Whirlwind Смерч Tripple Sonic Slash - новая комба конка, огромным минусом которой является наличие 3 (!!!) стрелочек для раскрутки, что в пвп очень неудобно, однако она имеет небольшое АоЕ и может бить за спину и крутиться в прыжке. В комбе 2 строчки, но так как у нее самой 3 стрелки то есть смысл включить раздирание плоти и с ней, т.к. если попадать всеми стрелками то оффхенд может вылететь и с них, и соответственно раздирание прокнет от оффхенда тоже. У самой комбы повышенный шанс на крит +17.5%, поэтому уничтожение перед ней юзать тоже не надо. Имеет самый высокий дпс и стартер из всех комб конка. также если у вас есть фит глубокие раны она сразу накладывает х3 их на врага.
также если спамить постоянно Смерчи то они вешают баф , котоырй стакается до х5, который увеличивает дпс самого смерча и дот от кровавой купели.

Общая ветка.
Здесь нас интересуют всего несколько фитов для пвп.
Recovery Восстановление - прост опассивный реген хп в бою. проходной.

 
Stone Skin Каменная кожа - защита от магии, нам очень нужна, берем до конца.



Burning vigor Пылающая мощь - при получении урона от магии(любой магии, в том числе дотов других конков, проков дт, барба и тд) у нас есть 10% шанс восстановить 200 хп. На первый взгляд крап, но на деле при защите в 50% и выше хилит довольно неплохо. При меньшей защите нас просто быстрее зальют чем оно сработает.

На другие фиты в этой ветке у нас просто не хватит очков поэтому их не описываем.

Комбы.

ПвЕ.Тут все просто - максимальные ранги комб обеспечивают максимальный урон. Используем все дуальные и 1 двуручную для дебафа - Ложный выпад, желательно китайский. Дамажим в атакующей стойке либо без нее если шмот не обеспечивает достаточную выживаемости в случае сагривания босса.

Ротация комб в ПвЕ примерно такая
Переходим в атаку или отключаем стойку вообще. Активируем передачу приема. Активируем Узор из клинков.
1. Ложный выпад - дебаф на цель.
2. Прорыв, далее его спамим перед Смерчем чтобы усилить его на 25%.
3. Кровавая купель 7 или 6, если 6 то врубаем раздирание.
4. Разъяряющая рана 1 под раздиранием плоти.
5. активируем Уничтожение и крутим Кровавый удар 6.
 Дальше повторяем все по кругу, если не откатилось то крутим еще Смерч.

В ПвП все немного иначе, многие думают что конк унылый класс с кучей 3х стрелочных комб которым невозможно управлять. Это не так. 3 кнопочная комба всего 1 - смерч, и она АоЕ, все остальные являются однострелочными. Почему?
1. Кровавый удар 3, т.к. имеет 2 строчки урона а сам однострелочный. Используется чисто для замедления вражин.
2. Кровавая купель 1(!) да-да, именно 1, по кривизне фанкома у нее самый мощный дот из однострелочных(1-3 ранги) и крутится она очень быстро. Используется по ситуации, т.к. бить можно еще кровавой купелью 7 у которой дот очень мощный, но 3 стрелки. 7ю есть смысл использовать когда враги бьют не вас.
3. Разъяряющая рана 1 + раздирание плоти+узор из клинков - -50% хп тряпке гарантированно.
4. Ложный выпад 9, куча строчек урона. хорошо критует при Уничтожении.

Стандартная ротация комб в ПвП выглядит так:
1 активируем узор из клинков и передачу приема->чарджимся в чель в атаке(по цели скорее всего вылетит еще и оффхенд от Успеха из АА) , кидаем кровавую купель под раздиранием, кровавый удар и начинаем крутить разъяряющую рану и тут цель встает. дальше либо сразу крутим смерч, если цель одна и юзаем анти СС т.к. 100% полетят контроли, либо просто разворачиваемся и делаем ноги, если рядом нет союзников а вы в меньшинстве.
 Цель как правило засчитывается вам как фраг, даже если ее добьет кто то другой. Тряпкам такая подача снесет до 70% хп, еще часть могут съесть доты если ее никто не полечит. Легкая броня останется с 50% хп, на остальных кидаться смысл есть только если нет первых двух категорий.
Прорыв и ложный выпад в тряпок кидать смысла особого нет у них и так нет брони, либо кидать только если что то из вашего комбо листа в откате.

Итого у нас получается 3 быстрых комбы,  2 дебаффа, дисциплины сбивают броню и защиту(что нам немаловажно т.к. наши доты это магия), комба с АоЕ 1м и тонна дотов, от которых тряпки просто загибаются.

АА

В пве мы будем использовать следующий набор перков:
Первые 2 слота: 
Решающие+настойчивые удары. Шанс крита+сила крита.
Вторые слоты: 
Разрешение+Заслон
Последние 2 слота 
Боевой командир, т.к. чардж в пве не нужен.

В ПвП набор перков немного иной:
Первые 2 слота
 Решающие удары + Полная защита от магии.
Второй слот:
Оправдание+ Обход силков.
Третий слот:
Резкое нападение+Успех

Комментариев нет:

Отправить комментарий